Конспект по раннему возрасту «Знакомство с красным цветом», (синим, желтым, зеленым)
Наташа Сотникова
Конспект по раннему возрасту «Знакомство с красным цветом», (синим, желтым, зеленым)
Конспект занятия по раннему возрасту "Знакомство детей с красным цветом". Программное содержание: 1. Знакомство с красным цветом и назначением предмета. 2. Активация словаря: шарик, кубик, карандаш, кольцо от пирамидки, лента. Ход занятия. Дети сидят полукругом на стульчиках около воспитателя. Раздаётся стук в дверь, входит кукла Катя, везёт коляску с "чудесным мешочком". Здоровается с детьми. Дети здороваются с куклой Катей. Воспитатель: "Ребята, кукла Катя привезла нам "Чудесный мешочек". Давайте посмотрим, что в нём лежит?". Достаю из мешочка красный шарик. Говорю детям "Это красный шарик". Спрашиваю: "Что можно делать с шариком?". Дети: "Катать". Уточняю ответ: "Правильно, шарик можно катать". Показываю, как катится шарик. Затем вынимаю карандаш. Спрашиваю: "Костя, какого цвета карандаш?". Ответ Кости: "Красный". Спрашиваю детей: "Что делают карандашом?". Дети: "Рисуют". Уточняю ответ: "Да, карандашом рисуют, пишут". Таким образом называю все предметы (какого они цвета, что можно делать с ними). Например: кубик красный, из кубика можно построить домик, башню; кольцо красное, его можно надеть на пирамидку, на палочку; лента красная, из неё можно завязать бант (завязываю кукле Кате). Когда все предметы разобраны, снова складываю их в мешочек. Вызываю детей: "Иди Вика, возьми из мешочка предмет". Спрашиваю Вику: "Что ты взяла?". Ответ Вики: "Шарик". Спрашиваю Вику: "А какого он цвета?". Ответ Вики: "Красный".Если ребёнок затрудняется ответить, спрашиваю другого ребёнка. Так, постепенно дети достают из мешочка все предметы. Спрашиваю детей : "Какого цвела, Что можно с ним делать и т. д. ". Когда дети достали из "чудесного мешочка" все предметы, раскладываю их на столе и говорю: "Ребята, посмотрите, у меня на столе лежит красный шарик, красный кубик, красное кольцо, красная лента и т. д. - все эти предметы красного цвета". В заключении предлагаю детям спеть для куклы Кати песню "Ладушки - ладошки", потанцевать с куклой Катей. Аналогично проводятся занятия по знакомству с синим, желтым, зеленым цветом.
Публикация «Конспект по раннему возрасту „Знакомство с красным цветом“, (синим, желтым, зеленым)» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы
«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в МБДУ (из опыта работы) Дустназарова Зуре. Театральное.
Фотоотчет о проведении интегрированной НОД «Как посмотрит красным глазом-остановятся все сразу»
Фотоотчет о проведении интегрированной НОД «Как посмотрит красным глазом-остановятся все сразу».МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5II младшая.
Игры по знакомству детей с цветом предметов
Я изготовила игры по знакомству с цветом предметов для детей раннего возраста. Играя, дети даже не подозревают, что учатся различать цвета,.
Конспект НОД по сенсорике «Знакомство с зелёным цветом»
.
Ознакомление детей раннего возраста с цветом
Из опыта педагогов известно, как важно на протяжении всего дошкольного возраста усваивания детьми следующих задач: • дать знания об основных.
Ознакомление с явлениями природы и цветом, и применения этих знаний в творческой деятельности (аппликации)
Занятия по ознакомительной деятельности дают возможность педагогу систематично и целенаправленно развивать ассоциативно-образное восприятие.
Проект «Играем с цветом»
Описание проекта: творческий дизайн - проект Название проекта: «Играем с цветом» Краткое содержание проекта: В ходе проекта дети в игровой.
Рабочая программа по раннему возрасту
Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе детского сада. Неделя Тема.
Сценарий занятия в первой младшей группе «Знакомство с красным цветом»
Цель: - Познакомить с красным цветом; - Обогатить словарный запас детей; Материал: воздушные шары,зайчик,мешочек. Ход занятия: Стук в дверь. Входит.
Эссе «Под зеленым абажуром. Экологическое воспитание дошкольников»
В моей практике случилось так, что пожалев ребенка после ушиба, я проговорила ему всем знакомую жалелку: «У кошки боли, у собаки боли…»,.