Ирина Литвинова
Конспект по правилам дорожного движения Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по правилам дорожного движенияКонспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе на тему :«Соблюдай правила движения на улице.»
Воспитателя МБДОУ «Детский сад № 10»
Литвиновой Ирины Владимировны
Програмные задачи:
1. Расширить представления детей о проезжей части улицы,дорожными знаками.
Публикация «Конспект по правилам дорожного движения Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
2. Развивать у детей логическое мышление,сравнивать,обобщать,анализировать.
3. Формировать умение рассказывать о безопасном пути домой.
4. Воспитывать культуру поведения на улицах,дорогах,внимательность,осторожность.
Материал
1. Знаки дорожного движения,жезл,слайды,книга К. И Чуковского «Айболит».
Цветная бумага,клей. картон,ножницы.
Ход занятия:.
Воспитатель:Ребята, мне на электронную почту пришло сообщение (иллюстрация книги К. И Чуковского «Айболит»,клей,кисти,салфетки.
Мой зайчик,мой мальчик.
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой
Маленький заинька мой!
Ой,ребята какая беда приключилась с зайкой. А что же он делал не правильно.
Дети: нельзя бегать по дорогам перед автомобилями,трамваями…
Дорожные знаки нас так выручают на дорогах. Они рассказывают чего нельзя делать и что можно. Давайте с вами вспомним знаки дорожного движения и правила поведения на дорогах. Я задам сейчас вопросы. отвечать на них непросто:
1. Где мы ждем автобус (остановка)
2 .Можно ли играть на дороге (нет)
3. Как называется человек который управляет общественным транспортом. (водитель)
4. По каким знакам мы переходим дорогу (светофор,зебра)
5. Как называются люди на дорогах (пешеход)
6 .Какие сигналы светофора вы знаете?
7. Где можно играть детям?
8. Как правильно переходить дорогу?
9. Кто помогает регулировать движения машин,если нет светофора?
10. Что такое «зебра»?
Воспитатель:Молодцы,ребята давай вспомним с вами дорожные знаки (показываю слайды дорожных знаков : осторожно дети,зебра,переход,подземный переход.)
Воспитатель:Я вижу что вы хорошо выучили знаки и не будите нарушать правила на дорогах. И поэтому мы с вами сейчас поиграем в одну интересную игру:»Светофор».Правила,я буду показывать цвет. а вы будите показывать,что с этим цветом связано (Красный-едут автомобили,зеленый-маршируем на месте,желтый-стой на месте.)
Воспитатель: Стихотворение:.
Три разноцветных круга.
Мигают друг за другом
Светятся,моргают-
Людям помогают. (светофор)
Воспитатель:И сейчас я вам предлагаю самим сделать из бумаги светофоры. И когда вы придете домой можете с ними поиграть дома. (дети выполняют из бумаги светофоры)
Воспитатель:Молодцы ребята правильно и дружно отвечали. Мы всегда должны помнить о том,что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!