Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия по познавательному развитию «Собери грибочки» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать аккуратность и трудолюбие.
Материал: грибочки трёх цветов- красные, зелёные и жёлтые, одноцветные ведёрки у детей, три ведёрка побольше – красное, жёлтое, зелёное.
В одном из углов игровой комнаты заранее оформляется лесная полянка с грибами на «липучках». Воспитатель раздаёт детям маленькие ведёрки и предлагает пойти в лес за грибами.
Гриб-грибок,
Выходи на лужок!
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Собери грибочки“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
На тебя погляжу,
В кузовок положу!
Грибок к грибку,
А мой наверху!
-Ребята, посмотрите, сколько грибов в нашем лесу, давайте их соберём.
Дети собирают грибы и складывают их в свои ведёрки.
-Молодцы, все грибочки собрали. Посмотрите на грибочки - они у нас разные : вот это гриб красного цвета, этот – зелёного, а этот- жёлтого цвета. Давайте –ка положим грибочки красного цвета в красное ведро, грибочки зелёного цвета – в зелёное ведро, а грибочки жёлтого цвета – в жёлтое.
Сначала воспитатель выполняет эти действия сам, советуясь с малышами, куда положить гриб того или иного цвета. Так, показав зелёный гриб, спрашивает: «Где лежит грибок такого же цвета? Куда его нужно положить?» Затем прикладывает зелёные грибок к красному и говорит, что они разные, после этого прикладывает зелёный грибок к зелёному и отмечает, что они одинаковые.
Далее дети выполняют задания, раскладывают грибочки соответственно цвету по вёдрам.