Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия по познавательному развитию «Любимая игрушка» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол. " Учить детей
жалеть любимую игрушку, помочь с «вылечится".
2. Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно- отобразительной игры. Учить детей бережно обращаться с игрушками,
Ход занятия:
Дети садятся полукругом на стульчиках. В стороне на полу лежит игрушка мишка, у мишки нет одной лапки.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто это?
Ответы детей: Мишка
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Любимая игрушка“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Воспитатель:
- А скажите мне пожалуйста, почему он такой не веселый?
ответы детей: - у него нет лапки.
Воспитатель читает стихотворение:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший
Воспитатель:
- Как же мы можем помочь нашему мишке, чтобы он стал веселым, а не грустным?
Ответы детей: приделать лапку.
Воспитатель: а каким способом мы будем это делать, давайте хорошо подумаем.
Дет высказываются, и приходят к выводу, что мишку нужно отнести к Доктору Айболиту и лапку пришить,
Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапку.
Воспитатель: - Теперь мишке стало весело, посмотрите у него теперь две лапки. Ребятки, скажите, как вы обращаетесь с игрушками, чтобы они не ломались?
Ответы детей: - Не бросать, не кидать, ставить на полку.
Воспитатель:
- Ребятки, а давайте оставим мишку у нас в группе? Давайте найдем в нашей группе уголок, в котором он будет жить. Хотите, чтобы он жил у нас?
Ответы детей: - Да.
Ребята, а давайте спросим у мишки, понравилось ли ему у нас в группе?
Уточнить у детей какие игрушки живут нашей группе. Напомнить, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними надо аккуратно.