Ксения Мясникова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Поймаем кошечке рыбку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие познавательных интересов детей посредством ознакомлением с окружающим миром.
Задачи:
Образовательные:
- расширять ориентировку детей в ближайшем окружении;
Развивающие:
- развивать внимание, наглядно – действенное мышление, понимание речи и активизацию словаря;
- развивать элементарные умения общения со сверсниками;
Воспитательные:
- способствовать возникновению положительного отношения к сверсникам;
- побуждать детей активно взаимодействовать с педагогом в решении игроых и познавательных задач
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста „Поймаем кошечке рыбку“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Ход:
Рябята, угадайте загадку!
В доме с бабушкой живёт,
Песни сладкие поёт.
Любит рыбку и мышей,
Нянчит деток – малышей.
И мурлычет у окошка наша ласковая….кошка.
Внести сюрпризный момент – игрушку кошку
Ребята, давайте погладим кошечку, где у кошки ушки? А где у кошки хвостик? А как кошечка просит молочка? Мяу
Наша кошечка очень грустит! Киска, почему ты грустишь?
- Я голодная!
- Ребята, а что кушают кошечки? (молоко, рыбку)
Кошечка наша хочет рыбку, вот только на улице зима и все озёра замёрзли. Кошечке никак не поймать рыбку! Поможем ей? У нас есть волшебный пруд, который никогда не замерзает! А поедем мы с вами к пруду на машине. Давайте возьмём руль, а чтобы не скучно было ехать, споём весёлую песенку.
Машина, машина идёт, гудит.
В машине, в машине шофёр сидит.
Би – би – би (дети имитируют действия шофёра)
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали, дети, машина стооой.
Ехали мы, ехали и к пруду приехали! (подходят к центру воды)
Ой, смотрите сколько тут рыбок плават! Мы с вми возьмём удочки и наловим рыбок кошечке!
Дети вылавливают рыбок под художественное слово педагога:
Рыбка, рыбка, где была?
В прудике чудном плыла
И плескалась не спеша,
Веселила малыша!
Ой, как много мы наловили рыбок! Теперь кошечка будет сытой и довольной. Киска говорит нам спасибо!