Галина Медведева
План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей 2–3 лет на тему «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Расширять знания детей о транспорте, учить называть средства передвижения одним словом. Подводить к пониманию, что относится к транспортным средствам.
Материалы: Набор картинок " транспорт ", набор картинок "Игрушки" (кукла, Мишка, зайчик, котик).
Содержание образовательной деятельности.
Публикация «План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей 2–3 лет на тему „Транспорт“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Воспитатель обращается к детям с вопросом: "На чем вы ехали сегодня в детский сад?", "На чем ездят люди?" (показывает картинки). Дети узнают транспортные средства и называют их: автобус, автомобиль, поезд, самолет. Они дают характеристику каждому транспортному средству.
Затем дети подходят к столу, на котором расположены картинки с игрушками и рассматривают их. Воспитатель вводит детей в игру, развивая сюжет. Дети подносят картинки с игрушками к картинкам с транспортом. Картинки обыгрываются. Постепенно все игрушки и транспортные средства вводятся в игру. Дети подносят, например, куклу к автомобилю, а Мишку - к автобусу, зайчика и котика - к поезду. Картинки перемещаются по столу и собираются у картинки с самолетом. Все путешественники встречаются и отправляются в гости в детский сад к ребятам.
Педагог повторяет некоторые моменты, называя транспортные средства и закрепляя с детьми их названия. Побуждает детей высказываться, отвечая на вопросы.
Затем воспитатель предлагает детям сесть за столы, где приготовлена бумага и цветные карандаши, чтобы разукрасить изображения транспорта. Дети по своему желанию выбирают цвет карандаша. В конце занятия воспитатель раскладывает рисунки и предлагает детям рассказать о своей работе, задавая наводящие вопросы.
Полученные изображения дети могут использовать в игре.