Галина Волкова
Конспект занятия по организации режимных моментов во второй половине дня
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по организации режимных моментов II половины дня
Цель. Формировать культурно-гигиенические навыки.
Задачи:
- Продолжить работу по укреплению здоровья.
- Формировать культурно-гигиенический навыки.
- Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.
Постепенный подьем;
Воздушно-водные процедуры; гимнастика после дневного сна
15: 00-15:25
- Просыпаемся!
«Медвежата»
Проснись дружок, и улыбнись.
Публикация «Конспект занятия по организации режимных моментов во второй половине дня» размещена в разделах
С боку на бок повернись и в медвежонка превратись
(поворачиваются направо, затем налево).
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили!
Вот так. Вот так головой своей крутили
(повороты головой).
Вот мишутка наш идет, никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.
(имитация ходьбы).
Мед медведь в лесу нашел – мало меду, много пчел
(махи руками).
Мишка по лесу гулял, музыканта повстречал.
И теперь в лесу густом он поет под кустом.
Дыхательная гимнастика.
Глубокий вдох, на выдох: «М-М-М».
Были медвежатами, станьте же ребятами
- Встаем идем в туалет, моем ручки и проходим в группу.
Нам водичка - добрый друг,
Скажут люди все вокруг.
Мы на руки все польем,
А потом играть пойдем.
Говорим тебе - спасибо,
Ты даешь ребятам силу.
- Одеваемся и причесываемся.
Бужу детей.
Гимнастика после сна в кровати
Дети встают, идут в туалет моют руки.
Дети одеваются, помогают девочкам причесаться.
Подготовка к полднику.
Полдник.
15: 25-15:50
- «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки
Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу
- На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы едим всегда красиво, после скажем всем спасибо!
- Разучим пальчиковую гимнастику «Осенние листья»
Разучиваем потешку и идем кушать.
Игры, самостоятельная деятельность.
15: 50-16:30
Индивидуальная работа с детьми, играю в настольные игры или кому-то читаю книжку.
Подготовка к прогулке.
Прогулка
16: 30-19:00
- П/и «Пчелки»
Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи.
Ход игры: Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется медведь (выбранный по желанию) и говорит:
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок унесет.
Пчелки отвечают:
Этот улей — домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!
Пчелки машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя.
• - П/и «Самолеты»
Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.
Ход игры: Перед игрой необходимо показать все игровые движения. Дети становятся на одной стороне площадки. Воспитатель говорит «К полету готовы. Завести моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью. После сигнала «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу «На посадку!» играющие направляются на свою сторону площадки.
•
• - П/и «Найди себе пару»
Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цвет.
Ход игры: Воспитатель раздает разноцветные флажки играющим. По сигналу воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное кол-во детей, чтобы один остался без пары. Он и выходит из игры.
Дети убирают игрушки, идут в туалет моют руки и одеваются. Выходим на улицу.
На улице провожу игры.