Получи документы

Конспект по организации проведения режимных моментов второй половины дня

Анастасия Хомлюк
Конспект по организации проведения режимных моментов второй половины дня
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Формировать культурно - гигиенические навыки.

Задачи:

-Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

-Закреплять знания о своем организме и стремление беречь его.

-Воспитывать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

-Дать детям представления о режиме дня и пользе его соблюдения для организма человека.

-Познакомить с содержанием мультфильма «Осень наступила».

-Учить анализировать и отвечать на вопросы.

ПОЛДНИК.

Публикация «Конспект по организации проведения режимных моментов второй половины дня» размещена в разделах

-Рассказываю детям правила поведения этикета.

-А после приема пищи, что надо сказать? (Приятного аппетита)

-сейчас идите, помойте руки с мылом, вытрите руки полотенцем и садитесь за столы.

-Всем приятного аппетита. (Спасибо)

«День матери»

Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует – чмок (мама)

Правильно, это мама. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери.

Игра «Ма-моч-ка».

Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».

-Кто пришел ко мне с утра?

-Кто сказал: «вставать пора»?

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашку кто налил?

-Кто косички мне заплёл?

-И весь дом один подмёл?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

-А теперь давайте нарисуем вашим мамочкам цветы.

Физкультминутка «Помощники»

1. Вот помощники мои,

2. Их как хочешь поверни

3. Постучали, повертели

4. И работать захотели.

Содержание:

И. п. сидя за партой, локти в упоре о крышку стола.

1. Полуповороты в лучезапястном суставе.

2. Поколачивание подушечками пальцев о поверхность стола.

3. Круговые движения одновременно внутрь и наружу, пальцы сжаты в кулак.

4. Встряхнуть кисти рук, расслабить.

УЖИН

-Ребята идем мыть ручки и садится кушать.

-Вы помните,что надо пожелать друг другу (приятного аппетита)

ПРОГУЛКА.

-Ребята,сходите все в туалет, а потом идем все одеваться на улицу.

ОДЕВАЕМСЯ СНИЗУ ВВЕРХ.

-Выходим на улицу, соблюдаем правила безопасности.

Наблюдение на прогулке.

-Ребята, какое сейчас время года?

-Посмотрите,какое красивое дерево.

-Оно называется Клён.

-Какого цвета листья на дереве (Желтого)

-Что происходит с листьями осенью (они опадают)

-Да, осенью листья опадают.

-Давайте мы с вами сейчас уберем

листочки и веточки.

-Молодцы ребята!

«Раз, два, три – беги!»

Ход игры. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

«Карусель».

-Встаньте вкруг и возьмитесь за руки,это будет наша карусель и мы пойдем друг за другом. Все вместе будем произносить такие слова:

Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом –

Все бегом, бегом, бегом.

Приход в группу.

-Ребята, раздевайтесь. Складывайте аккуратно свои вещи.

-сходите в туалет и помойте руки после прогулку.

Физминутка «Помощники»

Дружно помогаем маме, (Встают, наклонившись; руками двигают

Мы белье полощем сами. (влево, вправо.)

Раз, два, три, четыре.

Потянулись, (Тянутся, как бы вытирают правой рукой пот со лба.)

Наклонились. (Снова «полощут».)

Хорошо мы потрудились. (Вытирают руку о руку.)

Публикации по теме:

«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа).«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа). Конспект организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород - посадка рассады помидоры»..

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Эмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздниковЭмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздников Рада приветствовать Вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о важности развития эмоциональной сферы детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по организации проведения режимных моментов второй половины дня
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 15:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по организации проведения режимных моментов второй половины дня» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Хомлюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД