Анастасия Хомлюк
Конспект по организации проведения режимных моментов второй половины дня
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формировать культурно - гигиенические навыки.
Задачи:
-Продолжать работу по укреплению здоровья детей.
-Закреплять знания о своем организме и стремление беречь его.
-Воспитывать положительный эмоциональный настрой.
Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.
-Дать детям представления о режиме дня и пользе его соблюдения для организма человека.
-Познакомить с содержанием мультфильма «Осень наступила».
-Учить анализировать и отвечать на вопросы.
ПОЛДНИК.
Темочки:
-Рассказываю детям правила поведения этикета.
-А после приема пищи, что надо сказать? (Приятного аппетита)
-сейчас идите, помойте руки с мылом, вытрите руки полотенцем и садитесь за столы.
-Всем приятного аппетита. (Спасибо)
«День матери»
Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует – чмок (мама)
Правильно, это мама. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери.
Игра «Ма-моч-ка».
Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».
-Кто пришел ко мне с утра?
-Кто сказал: «вставать пора»?
-Кашу кто успел сварить?
-Чаю в чашку кто налил?
-Кто косички мне заплёл?
-И весь дом один подмёл?
-Кто меня поцеловал?
-Кто ребячий любит смех?
-Кто на свете лучше всех?
-А теперь давайте нарисуем вашим мамочкам цветы.
Физкультминутка «Помощники»
1. Вот помощники мои,
2. Их как хочешь поверни
3. Постучали, повертели
4. И работать захотели.
Содержание:
И. п. сидя за партой, локти в упоре о крышку стола.
1. Полуповороты в лучезапястном суставе.
2. Поколачивание подушечками пальцев о поверхность стола.
3. Круговые движения одновременно внутрь и наружу, пальцы сжаты в кулак.
4. Встряхнуть кисти рук, расслабить.
УЖИН
-Ребята идем мыть ручки и садится кушать.
-Вы помните,что надо пожелать друг другу (приятного аппетита)
ПРОГУЛКА.
-Ребята,сходите все в туалет, а потом идем все одеваться на улицу.
ОДЕВАЕМСЯ СНИЗУ ВВЕРХ.
-Выходим на улицу, соблюдаем правила безопасности.
Наблюдение на прогулке.
-Ребята, какое сейчас время года?
-Посмотрите,какое красивое дерево.
-Оно называется Клён.
-Какого цвета листья на дереве (Желтого)
-Что происходит с листьями осенью (они опадают)
-Да, осенью листья опадают.
-Давайте мы с вами сейчас уберем
листочки и веточки.
-Молодцы ребята!
«Раз, два, три – беги!»
Ход игры. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.
«Карусель».
-Встаньте вкруг и возьмитесь за руки,это будет наша карусель и мы пойдем друг за другом. Все вместе будем произносить такие слова:
Еле, еле, еле, еле,
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом –
Все бегом, бегом, бегом.
Приход в группу.
-Ребята, раздевайтесь. Складывайте аккуратно свои вещи.
-сходите в туалет и помойте руки после прогулку.
Физминутка «Помощники»
Дружно помогаем маме, (Встают, наклонившись; руками двигают
Мы белье полощем сами. (влево, вправо.)
Раз, два, три, четыре.
Потянулись, (Тянутся, как бы вытирают правой рукой пот со лба.)
Наклонились. (Снова «полощут».)
Хорошо мы потрудились. (Вытирают руку о руку.)