Елена Сукаленова
Конспект по ООД по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования «МФЛ», 2 группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи: учить ходить по кругу, взявшись за руки, подползать под дугу, подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; развивать чувство равновесия; совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении; воспитывать умение сдерживать себя.
Материально-техническое оснащение: «МФЛ», стулья, игрушка «курица», мешочки для метания «цыплята», дуга, бубен, гимнастическая доска, колпак.
Публикация «Конспект по ООД по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования „МФЛ“, 2 группа раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Содержание и методика проведения:
I Построение в круг, ходьба по кругу взявшись за руки, бег по кругу, дыхательная гимнастика «Потягушки».
II ОРУ на стульях
1) "достань солнышко"
и. п. сидя на стуле,руки на коленях
1- руки в стороны
2 -руки вверх
3-руки в стороны
4 - и. п. (3-4 р.)
2) "Найди мышку"
и. п. сидя на стуле
Наклониться вперед, не поднимаясь со стула, и посмотреть, что под стулом, выпрямиться. (4-5 раз)
3) "Прятки"
и. п. стоя за стулом, руками держаться за спинку стула.
Присесть – «Дети спрятались» и выпрямиться «Показались» (4-6 р.)
4) "Дети радуются"
и. п. стоя перед стульями
Подскоки на месте 20-30 сек.
Основные виды движений:
- ходьба по ограниченной поверхности (поточно, 2 р) (МФЛ «Пройди по мостику»)
- ползание на четвереньках и подлезание под дугу (поточно, 1р.)
- подпрыгивание до бубна, расположенного выше поднятых рук ребенка (поточно, 1 р.)
Подвижная игра «Кого я спрятала?» (используется нетрадиционное оборудование «Колпак». Пока звучит музыка дети-бабочки летают по залу, когда музыка выключается бабочки садятся на цветок и засыпают (присесть и закрыть глаза). Воспитатель накрывает «Колпаком» одного из детей. Остальные должны угадать, кто под «Колпаком». Игра продолжается.)
III Ходьба за воспитателем «вернем цыплят курице»