Приложение МААМ

Конспект по образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к сказке» по сказке «Три медведя»

Алия Сагдиева
Конспект по образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к сказке» по сказке «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №26 имени Героя Советского Союза В. И. Жилина»,

структурное подразделение детский сад «Тополек»

КОНСПЕКТ

по образовательной деятельности

во второй младшей группе (3-4 года)

по теме «В гости к сказке» по мотивам русской народной сказки

«Три медведя»

(на основе восприятия смысла сказок и стихов)

Разработала:

Сагдиева Алия Мутыгулловна, воспитатель

Публикация «Конспект по образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к сказке“ по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Тольятти 2023 г.

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей

по теме: «В гости к сказке» по мотивам русской народной сказки

«Три медведя»

Разработала:

Сагдиева Алия Мутыгулловна, воспитатель

Возрастная группа : 2-я младшая группа

Виды деятельности детей : Восприятие смысла сказок и стихов, игровая деятельность.

Образовательные задачи

Формировать у детей умение моделировать ситуацию сказки с использованием различного материала.

Закрепить у детей знания о свойствах песка.

Формировать у детей умение располагать различные материалы по всей плоскости песочницы.

Воспитательные задачи

Воспитывать у детей самостоятельность и уверенность в себе.

Воспитывать у детей отзывчивость, умение слушать ответы других.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на прочитанное произведение, интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям.

Развивающие задачи

Развивать у детей внимание, мышление,память, воображение мелкую моторику, тактильную чувствительность.

Развивать у детей речь, умение отвечать на поставленные вопросы, обогащать словарный запас.

Материалы и оборудование:

Стимульный материал:

– устное приглашение к участию,

– Котик- рассказушка. (Мягкая игрушка - кошка)

Материалы для деятельности детей :

- герои сказки куклы : Маша, медведь, медведица, мишка.

- декорации к сказке - муляжи деревьев, кустов, домик медведя.

Камешки плоские, корзинка, домик Маши.

Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей :

-Магнитофон с аудиозаписью (пение птиц в лесу)

- Интерактивная песочница iSandBox

Дидактический материал:

-Иллюстрации к сказке «Три медведя»

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивационно-целевой Педагог сообщает, что в гости к детям приходит Котик- Рассказчик.

Педагог предлагает детям поиграть с песком- поздороваться:

Проводит игру

«Здравствуй, песок!»

Педагог предлагает детям поиграть в театр на песке.

Педагог читает детям отрывок из сказки и просит угадать название сказки.

Дети слушают обращение воспитателя, включаются в работу с сухим песком- трогают его разными способами.

Затем дети с помощью воспитателя описывают, какие ощущения у них возникли.

Дети рассматривают муляжи деревьев, домики, героев сказки.

Дети слушают отрывок из сказки «Три медведя»

Содержательно-деятельностный Педагог рассказывает сказку «Три медведя»

Педагог помогает детям, хвалит их.

По окончании представления

педагог спрашивает у детей понравилось ли им играть, кто из героев понравился больше всего и т. д.

Предлагает поблагодарить всех аплодисментами.

Педагог предлагает немного отдохнуть и проводит с детьми физкультминутку.

Дети с помощью педагога ставят на песок домик Маши, домик медведя, корзинку.

Дети берут на себя роль героев сказки. Обыгрывают

Сюжет сказки.

Дети перемещают игровые материалы по плоскости песочницы по сюжету.

Дети с помощью педагога рассказывают своё отношение к театру, героям сказки.

Дети выполняют движения по тексту физминутки.

Оценочно-рефлексивный Котик-рассказчик предлагает ребятам «испечь»

пирожки для Мишутки. Читает стихотворение:

Педагог предлагает ребятам сложить на тарелочку пирожки и угостить Мишутку.

Спрашивает каждого ребёнка про начинку в пирожке.

Педагог благодарит и хвалит ребят за угощение для Мишки.

Каждый ребёнок подходит к песочнице и лепит пирожок для Мишутки.

Каждый малыш кладёт свой пирожок на тарелочку. И вместе с педагогом угощают Мишутку.

Малыши рассматривают пирожки и радуются вместе с Мишуткой.

Методы и приемы

1. Методы стимулирования и мотивации деятельности детей :

методы стимулирования и мотивации интереса к деятельности (эмоциональная и интеллектуальная стимуляция) :

–демонстрация интерактивной песочницы и муляжей героев сказки.

«Ребята, посмотрите, к вам в гости пришла Котик-рассказчик.

Она приглашает вас подойти к песочнице и поздороваться с песком.

«Здравствуй,песок!»

Ребята, я предлагаю вам поиграть в театр на песке и отправиться в гости к сказке! Угадайте, в какую сказку?

– вводная беседа

Русская народная сказка «Три медведя»

2. Методы организации и осуществления деятельности :

– словесные: беседа.

Ребята, кто жили в домике (медведи)

Сколько их жило в домике? (трое)

Куда отправилась Машенька с подружками погулять (в лес)

Что случилось с Машенькой в лесу (заблудилась)

практические: выполнение задания.

-Ребята, а теперь найдите муляжи домика, Медведя- Михаила Ивановича, медведицу- Настасью Петровну, медвежонка-Мишутку, Машеньки и поставьте их в нашу песочницу!

проведение физкультминутки: Пальчиковая игра: «Сказки».

1.2.3.4.5. (дети разжимают пальчики)

Будем пальчики считать, будем сказки называть :

Три медведя, Теремок,

Колобок- румяный бок!

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят

Этим сказкам каждый рад!

-Чтение стихотворения:

Вместе тесто мы месили

Пирожки мы налепили,

Есть с капустой пирожок.

А для Мишки пирожок

Вылепем ладошкой

И малинку положи в тесто в серединку.

наглядные:

Иллюстрации к сказке «Три медведя».

3. Методы контроля и самоконтроля:

– рефлексия

У какой сказки мы сегодня были в гостях?

Понравилось вам?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в первой младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группеКонспект открытого занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гости к сказке» в средней группе Тема: Развитие речи через театрализованную деятельность «В гости к сказке»Цель: интеграция образовательных областей (социализация, познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к сказке» по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 20:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к сказке» по сказке «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Сагдиева (УИ 257213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД