Виктория Тебенькова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по обрыванию и скатыванию бумаги в средней группе «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные техники : обрывание и скатывание бумаги.
Цель: создание условий для развития художественных навыков
Оборудование: кисть, клей ПВА в блюдце, эскизы с изображениями снеговика, плотная цветная бумага или цветной картон, мягкие белые салфетки, кусочки цветных салфеток для глаз и пуговиц, вырезанные из бумаги нос морковкой и шапочка снеговиков.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по обрыванию и скатыванию бумаги в средней группе „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодние поделки из бумаги
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
Педагог обращает внимание детей на первый снег,
спрашивает, что можно из него слепить. Читает стихотворение про снеговика :
Снежно белый снеговик
Он не мал и не велик,
Снежно белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает.
А весна приходит – тает.
Что же делать, как же быть?
Как его нам сохранить?
Может белый холодильник,
Для снеговика купить?
Интересуется у детей, из чего можно сделать пушистого белого снеговика (из ваты, меха, рваной бумаги и салфеток, затем предлагает выполнить снеговика из салфеток.
Рассматриваются эскизы с разными техниками, выясняется, на какие по размеру кусочки рвется салфетка. Педагог показывает способ получения изображения: клеем рисуется круг, на него накладываются кусочки рваной салфетки, затем рисуется еще один круг, поменьше, и т. д. Рассказывает о другом способе получения изображения: из салфеток разного размера скатываются шарики, окунаются в блюдце с клеем и приклеиваются на бумагу. Дети решают, из двух или из трех кругов будет их снеговик, вспоминают, как из кусочка салфетки скатать глазки, пуговички для снеговика, куда приклеить нос. Те из них, кто быстро выполнил задание, приклеивают своему снеговику шапочку из бумаги, метлу, елочку, снежинки и другие украшения.
Заканчивается занятие просмотром работ, дети дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых веселых, толстых, смешных, неуклюжих, не похожих на другие.