Евгения Халеева
Конспект занятия по ниткографии «Дерево под дождем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – ниткографией.
Задачи:
1. познакомить с новым необычным изобразительным материалом.
2. развивать цветовосприятие, умение подбирать цветовые сочетания.
3. учить аккуратно пользоваться клеем, наносить его на контур рисунка.
4. научить выкладывать нить точно по нарисованному контуру, развивать мелкую моторику.
Материал:Лист, простой карандаш; клей; разноцветные отрезки ниток; ножницы; салфетка.
Ход занятия
Воспитатель приносит корзинку с нитками от одной знакомой бабушки Маши.
Публикация «Конспект занятия по ниткографии „Дерево под дождем“» размещена в разделах
- Аппликация из ниток, ниткография
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нитки. ИЗО, поделки
- Темочки
Воспитатель: Ребята бабушка Маша попросила передать нам эти запутанные цветные нитки. Как вы думаете, что мы сможем из них сделать?
Ответы детей (играть, шить и т. д.)
Воспитатель: А вы знаете, что нитками можно рисовать. И для этого нам не нужны цветные карандаши и краски, а нам нужен клей, чтобы нитки закрепить на бумаге. Но для начала давайте нарисуем простым карандашом дерево под дождем. Затем покроем контур клеем и поверх клеевой дорожки будем накладывать ниточку нужного цвета.
Воспитатель: Ребята прежде, чем мы приступим к работе, давайте отдохнем
Физкультминутка.
Капля раз, (Прыжки на носочках по кругу)
Капля два, (руки на носочках)
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом, (Бег друг за другом по кругу)
Всё бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, (Развести руки в стороны)
От дождя себя укрыли. (Сомкнули руки над головой.)
Практическая часть
По готовому силуэту нарисованного наносим клей. Подбираем отрезки ниток, соответствующие по цвету и аккуратно выкладываем нитку. Пока ее конец не соединится с ее началом.
Работа требует терпения и усидчивости, поэтому проведем пальчиковую разминку.
«Осень»
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать,
Листья березы, листья рябины,
Листья у тополя
И у осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет соберем.
Ребенок по очереди загибает пальчики, начиная с большого.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают свои
работы из ниток.