Ольгам
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну математики. Порядковый счет до 10»
▼ Скачать + Заказать документы
Составила воспитатель первой категории :Мраева Ольга Валентиновна
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну математики»
Цели :закреплять навык порядкового счета до 10, представления детей об особенностях сезонных изменений в природе. Упражнять в узнавании геометрических фигур. Активизировать словарь (время года, части суток). Развивать логическое мышление, память, внимание. Упражнять в умении складывать из частей целое.
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Путешествие в страну математики, Порядковый счет до 10“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Порядковый и обратный счет
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: ребятки, сегодня я буду волшебницей (одеваю накидку и беру волшебную палочку, а вы мои гости. И я вас приглашаю в страну математики. Жители математической страны заждались вас. Они приготовили много интересных заданий. У меня волшебная палочка, на кого палочка покажет тот и будет отвечать. На чем можно отправиться в путешествие?
Предполагаемые ответы детей: на самолете, на машине и т. д.
В: я предлагаю полететь на ковре-самолете, вы согласны?
П. О. Д. : да
В: проходите, присаживайтесь, девочки считаем до 10 и ковер –самолет полетит
(дети считают до 10)
В: а пока мы летим я загадаю загадки
(загадываю загадки, дети отгадывают)
В: Молодцы! Все загадки отгадали. А вот мы и прилетели.
В: Нас встречает солнышко (встаем около него)
Полина прочитает нам стихотворение про солнце (читает)
ОБСУЖДАЕМ ПРИМЕТЫ ВЕСНЫ, ХВАЛЮ
В: следующее задание с «волшебными картинками»
-игра «4лишний»
-построить «паровозик времени»
-сложить части суток по порядку
В: Молодцы!
ПОДХОДИМ К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ДВОРЦУ
В: а вот и жители математической страны. Вам нужно будет узнать и назвать каждого жителя и показать соответствующую цифру
(дети выполняют задание)
В: Молодцы! (находим конверт)
В: посмотрим что там находится (открываем конверт и находим разрезные картинки). Задание – собрать из частей целое.
ПОЛУЧИЛСЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК (разбираем из каких геометрических фигур и какого цвета он состоит)
В: ребята, что вы сейчас делали?
П. О. Д. составляли из частей целое
В: Молодцы! А нам пора возвращаться. Садимся на ковер-самолет, считаем мальчики до 10 и полетели!
ПРИЛЕТЕЛИ ВЫХОДИМ И ВСТАЕМ НА КОВЕР
-Ребятки, где вы сегодня побывали?
-Лена, какое задание было трудным?
-Егор, какое задание было интересным?
У меня есть волшебный зонтик, а в нем волшебные картинки. А волшебная она потому, что ее можно приклеить как значок. Девочки приклейте на правую сторону, а мальчики на левую.