Анастасия Гришина
Конспект занятия по математике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по математике № 8 в младшей группе.
Цель. Продолжать учить детей находить много предметов и один в специально в подготовленной обстановке; учить рассказывать о том, сколько и каких предметов стоит на столе, пользоваться предложениями с союзами и или а; учить детей указывать направления: вверх, вниз, вперед, назад – и пользоваться соответствующими словами.
Демонстрационный материал. Разные игрушки (6 – 7 видов) в количестве 4 – 5 штук; Петрушка; разноцветные флажки (по числу детей в группе).
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Подготовка к занятию. До занятия педагог расставляет игрушки. На один и тот же стол он ставит игрушки двух видов, например одного зайчика и много мишек, одну собачку и много зайчиков, одного мишку и много матрёшек, несколько собачек и одну матрёшку и т. д.
Ход занятия.
1 часть. Детей рассаживают полукругом перед столом с игрушками. Воспитатель привлекает внимание малышей к игрушкам и объясняет задания: «Дети, посмотрите на столы. На них разные игрушки. Тот, кого я назову, подойдет к столу и расскажет всем детям, каких игрушек много и каких только одна. (На столе одна собачка и много зайчиков.) Эмилия, подойди сюда, посмотри кто тебя здесь ждёт». Детям, которые затрудняются называть количество игрушек, воспитатель задаё т вопросы раздельно: «Сколько ты нашёл зайчиков? А собачек? Скажи теперь, сколько зайчиков и сколько собачек». Педагог вопросами побуждает детей уточнять ответы друг друга. «А как можно лучше сказать? Как поправить Ибрахима?» (Вызывает 6 – 7 детей.)
2 часть. Воспитатель предлагает малышам встать в круг. Петрушка раздаёт им по одному флажку, учит их брать флажок в правую (левую) руку, показывает и называет направления вверх, вниз, вперед, назад.