Получи документы

Конспект занятия по логоритмике «Поздняя весна» (5 фото)

Ирина Анатольевна Сергань
Конспект занятия по логоритмике «Поздняя весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по логоритмике «Поздняя весна»

онспект по логоритмике «Поздняя весна».

Коррекционные задачи –

1. Развивать эмоционально-образное восприятие, используя все виды анализаторов (зрительный, слуховой, моторный).

2. Совершенствовать динамическую координацию движений и речи.

3. Развивать все виды внимания, память, мышление.

4. Продолжать формировать пространственно-двигательные представления.

5. Совершенствовать переключаемость движений (с одного вида деятельности на другой).

6. Совершенствовать эмоциональную адекватность.

Публикация «Конспект занятия по логоритмике „Поздняя весна“» размещена в разделах

Образовательные задачи-

1. Игры и упражнения, направленные на закрепление знаний по лексической теме «Весна».

2. Развивать мелкую моторику.

3. Нормализация мышечного тонуса средствами релаксации.

4. Развитие речевого и певческого дыхания.

5. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию.

6. Развивать чувство ритма и музыкальный слух.

Воспитательные задачи-

1. Выражать радость, удовольствие.

2. Воспитывать активность и инициативу у детей.

Загадка:

Сиренью пахнет, небо ясно,

Трава нежна и зелена.

И в сарафане ярко-красном

Шагает по земле … (Весна)

***

1. Вводное упражнение.

Собирайся, детвора, Хлопают в ладоши

Весна зовёт : «гулять пора!»

Будем по лесу гулять Шагают

Чистым воздухом дышать Вдох-выдох

На носочках по тропинке,

Друг за другом мы пойдём Ходьба на носочках

В маленькие лужицы Ходьба с высоким

Не наступим, обойдём поднятием колен

Встали ели на пути,

Нам их нужно обойти Ходьба змейкой

Идите, дети, осторожно

О ели уколоться можно.

Вот сороки пролетели

Им сорокам не до сна! Взмахи руками,

Трещат сороки-белобоки: имитация полёта птицы

- Идёт весна! Идёт весна!

За весною мы пошли,

На поляну мы пришли! Ходьба

2. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие подвижности и силы пальцев рук, точности их движений, учить передавать восклицательную интонацию.

Упражнение «Весна пришла» :

Ла-ла-ла, ла-ла-ла,

К нам весна пришла!

(ритмичные хлопки)

Пло-пло-пло, пло-пло-пло,

На дворе тепло!

(сжимать – разжимать кулачки)

Пель-пель-пель, пель-пель-пель,

Это капает капель!

(поочередно соединять пальцы)

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Расцветай, земля!

(«фонарики»)

3. Речь с движением

Цель: учить координировать речь с движением, варьировать силу голоса, темп речи, в зависимости от контекста, передавать повествовательную, вопросительную и восклицательную интонации.

Упражнение «Весна» :

Вот стоит изба –

Может, в ней весна?

(присесть, руки над головой – «крыша»)

Тук – тук – тук, Тук – тук – тук!

(удары кулаками друг о друга с поворотом)

Разбудил весну тот стук.

(медленно встать, потянуться)

Распахнулись ворота

(руки на поясе, поворот влево, отвести руку)

И пришла весна – красна!

(то же вправо, ходьба на месте)

Разбудила лес весенний,

Землю солнышком согрела.

(руки вытянуты вверх, наклоны в стороны, повороты)

4. Работа над интонационной выразительностью речи.

Цель: работать над интонационной выразительностью речи детей, учить варьировать темп, силу голоса в зависимости от контекста учить детей передавать повествовательную интонацию.

Чистоговорки (по выбору) :

НА – НА – НА - наступила вновь весна

НЕ – НЕ – НЕ - очень рады мы весне

НЕ – НЕ – НЕ - много песен о весне

ХИ – ХИ – ХИ - о весне стихи

ЛО – ЛО – ЛО - на улице тепло

НУ – НУ – НУ - очень ждали мы весну

(Медленно – быстрее – быстро; тихо – громче – громко; повествовательная – восклицательная – вопросительная интонации; нараспев – по слогам – целыми словами).

5. Упражнение на внимание «Так бывает или нет».

Весной появились листочки.

Весной птицы улетают на юг.

Весной листья желтеют и падают.

После весны наступает зима.

Весной оживает природа.

Снеговик тает весной.

Катаемся на санках.

Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну

6. Лексическое упражнение «Мы знаем много названий». Расширять и пополнять словарный запас.

Игра с мячом «Мяч передай, птицу называй».

7. Работа над темпом речи и координацией движений.

Цель: развитие у детей внимания и подражательности, умения координировать речь с движением, менять их темп.

Солнышко, солнышко, Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу.

Прилетело сто грачей, «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают, Медленно приседают.

А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх.

8. Речевое дыхание.

Цель: воспитание правильного речевого дыхания, умения произнести на одном выдохе один или два согласных звука, автоматизация изолированных звуков Ж и З, их дифференциация.

Упражнение «Ручки поднимаем – звуки распеваем» :

Педагог напоминает детям, как жужжит жук, а как звенит муха.

После короткого глубокого вдоха дети поднимают руки вверх, одновременно длительно произнося звук Ж, а затем опускают руки вниз, произнося длительный звук З. Повторить несколько раз.

9. Релаксация. Слушание Ф. Шопена «Весна».

Фото «Поздняя весна»
Конспект занятия по логоритмике - фото
Фото №1 онспект по логоритмике Поздняя весна Фото №2 Коррекционные задачи
Публикации по теме:

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна! Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект НОД по развитию речи «Поздняя осень» для детей старшего дошкольного возраста Пр. содержание: Закреплять знания детей о признаках осени, о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Обучение детей творческому рассказыванию.

Конспект НОД по рисованию «Поздняя осень» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Поздняя осень» в подготовительной группе Цель: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Задачи: Развивать умение самостоятельно передавать в рисунке пейзаж.

Конспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возрастаКонспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возраста Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: интегрированное занятие «Поздняя.

Конспект в старшей логопедической группе «Поздняя осень. Предзимье» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по логоритмике «Космос»Конспект занятия по логоритмике «Космос» Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию занятие по логоритмике на тему «Космос». По расписанию логоритмика проходит в пятницу и,.

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике «Поздняя весна»
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 11:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по логоритмике «Поздняя весна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анатольевна Сергань в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД