Евгения Смирнова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Лепка по замыслу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке во второй младшей группе на тему
Цель: развивать творчество детей.
Задачи:
Образовательные:
Обучать детей самостоятельно определить, что хочется слепить, доводить задуманное до конца.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Лепка по замыслу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, совершенствовать приемы раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.
Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
Развивающие:
Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.
Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать желание прийти на помощь.
Интеграция образовательных областей: художественное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека.
Содержание организационной образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
«Собрались все дети в круг»
2. Основная часть. Методические приемы.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел в гости( Ёжик.)
Воспитатель : Ежик говорит, что долго шел по лесу и проголодался и ни как не может найти себе еду. Что же делать ежиику (Давайте покормим его.)
Воспитатель: А из чего мы можем сделать угощение для ежика? (Из пластилина)
Воспитатель: А чем можно угостить ежика? (яблоко, печенье, бублики)
Воспитатель: Верно. Но сначала давайте разомнемся.
Физкультминутка.
Пусть стоят на месте ножки
Только хлопают ладошки
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай.
Хлоп да хлоп перед собой.
А теперь скорей похлопай
Да погромче за спиной
Выше, выше, выше хлопай
Руки выше поднимай
Ниже, ниже, ниже, хлопай
Руки ниже опускай
А теперь качать руками
Можно целых пять минут
Отдыхая вместе с нами
Руки тоже отдохнут.
Воспитатель : Ребята давайте сядем за столы и начнем лепить угощения. (показ воспитателя)
Воспитатель: А теперь, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Девочки и мальчики,
Расправьте свои пальчики,
Пополам согните,
В кулачки сожмите,
Расправьте ладошки
И встряхните немножко.
В: Как много угощений у нас получилось, ежик теперь сытый, вы все молодцы, у вас у всех красивые угощения. Ёжику они очень понравились. Но ёжику нужно возвращаться в лес. Давайте ёжику скажем до, свидания. (дети прощаются с ежиком)
3. Подведение итогов.
Кто к нам в гости приходил?
Что мы лепили для него?
Какие угощения?
Из чего мы лепили?