Никулина Анастасия Александровна
Конспект по «Лепке» в первой младшей группе на тему: «Шарики для клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна
Цель: Закреплять представление детей о геометрической фигуре «круг»;
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать учить детей раскатывать кусок пластилина круговыми движениями между ладоней;
- Закреплять умение детей отрывать от большого куска пластилина маленькие;
-Совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету;
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук, а также фантазию детей;
- Развивать у детей интерес к лепке;
Воспитательные:
- Воспитывать навык аккуратной работы с пластилином;
Публикация «Конспект по „Лепке“ в первой младшей группе на тему: „Шарики для клоуна“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Планируемые результаты: Дети с интересом отвечают на вопросы, закрепляют простейшие действия с пластилином, отщипыванию маленьких кусочков от большого, закрепляют представления геометрической фигуре «круг», принимают активное участие в продуктивной деятельности (лепка шариков) ;
Материалы и оборудование: шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные,корзина, кусочки пластилина, салфетки, картинка с изображением клоуна;
Предварительная работа: Занятия по лепке.
Ход:
Воспитатель: Ребята, Здравствуйте!
Давайте улыбнемся друг другу, скажем нашим гостям «Доброе утро!»
Ответ детей: «Доброе утро!»
Доброе утро ушки! Вы проснулись?
(Дети гладят уши руками.)
Ответ детей: Да!
Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)
Ответ детей: Да!
Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ноги)
Ответ детей: Да!
Посмотрите что я вам сегодня принесла.
Дети посмотрите, что это (Шары)
-Как их много. И они разного цвета!
-А кто мне скажет, какого цвета эти шары (Ответы детей)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпаем шары на пол).
Ребята они хотят поиграть с вами.
Какие они разные
Жёлтые и красные,
Сейчас мы им поможем,
В корзинки все их сложим.
Стук в дверь.
Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришел.
Клоун. (грустно)-Здравствуйте ребята
Дети здороваются.
Воспитатель: Какое настроение у клоуна (грустное).а как вы думаете почему (ответы детей.)
-Грустный он потому что ему хочется играть, а у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? Посмотрите на столе лежат разноцветный пластилин. Давайте будем лепить шарики для клоуна. Тогда он станет веселым.
В процессе работы уточнить у детей какого цвета них в руках шарики. .По окончанию работы воспитатель незаметно от детей приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой.
Воспитатель: посмотрите на выражение лица клоуна. Что вы заметили (ответы детей)
Какое у него сейчас настроение (веселое, радостное)
Да он нам улыбается и говорит вам большое спасибо, за красивые шарики!
Давайте теперь пойдем все на ковер и поиграем с шариками и клоуном.
П/И «ПУЗЫРЬ»
Занятие окончено.