Марина Белевцова
Конспект занятия по конструированию из бумаги (по типу оригами) во второй младшей группе «Весёлый щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по конструированию из бумаги (по типу оригами) во второй младшей группе: «Весёлый щенок»
Образовательные задачи:
- Сформировать понятие-конструирование из бумаги.
- Учить детей конструировать из бумаги.
Развивающие задачи:
- Развивать наблюдательность.
- Развивать интерес к искусству оригами.
- Активизировать и обогащать словарь.
- Развивать мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
- Способствовать позитивному настроению на успех.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги (по типу оригами) во второй младшей группе „Весёлый щенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собачка. Оригами
- Темочки
- Воспитывать любовь к домашним животным.
Активизация словаря: собака, щенок, голова, уши, нос, шёрстка, глаза, коричневый цвет, белый цвет, чёрный цвет, жёлтый цвет, оригами, квадрат.
Материал:
1. Образец собаки в стиле оригами.
2. Игрушка собаки.
3. карандаши
4. Разноцветные бумажные заготовки. (квадраты 9х9)
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла не одна, посмотрите, кто со мной пришёл?
Дети: Щенок!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете щенок это домашнее или дикое животное?
Дети: Домашнее!
Воспитатель: А, что любят кушать щенки?
Дети: Молоко!
Воспитатель: Погладьте щенка. Какая у него шёрстка?
Дети: Мягкая, пушистая!
Воспитатель: Наш гость-щенок очень расстроен. У него есть друг котёнок, они живут вместе с ним, но котёнок не хочет играть со щенком. Котёнку нравится лежать на солнышке, долго спать. Щенок пришёл к нам в гости, чтобы попросить нас найти ему ещё друзей, которые бы играли с ним, бегали, кувыркались.
Воспитатель: Ребята поможем нашему гостю найти друзей?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какого цвета бывает шёрстка у щенков?
Дети: Белого, чёрного, коричневого, желтого!
Воспитатель: Давайте сделаем весёлых щенков из разноцветной бумаги.
Ребята, перед каждым из вас лежат разноцветные квадратные листы бумаги. Сначала их нужно сложить пополам по диагонали (воспитатель показывает и помогает детям). Это получилась мордочка.
Что есть на голове у собачки?
Дети: Ушки!
Воспитатель: Молодцы! Делаем ушки, для этого в получившемся треугольнике верхние углы нужно загнуть вниз. (воспитатель показывает и помогает детям) Чтобы закончить формирование мордочки, нужно загнуть нижний угол треугольника вверх. (воспитатель показывает и помогает детям)
Что еще находится на мордочке щенка?
Дети: Глаза, носик, ротик!
Воспитатель: Правильно! Давайте возьмем карандаши и нарисуем носик, глазки и ротик. (самостоятельная работа детей)
Воспитатель: Молодцы! Вот сколько вы сделали друзей для щенка!
Вы все старались аккуратно работать с бумагой и рисовать карандашами! Я думаю нашему гостю-щенку, очень понравятся его новые друзья.