Лучший педагог года

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Татьяна Попович
Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 3

Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе на тему :

"Что такое хорошо

И

что такое плохо?"

Тема: Что такое хорошо и что такое плохо?

Публикация «Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах

Программное содержание: учить детей разбираться в нравственных ситуациях; развивать речь детей; закрепить стремление совершать хорошие поступки.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация.

Материалы: кружочки с нарисованными с обеих сторон лицами - улыбающимся и грустным (по количеству детей); картинки с изображением различных ситуаций.

Ход:

1. Организационный момент.

-Ребята, посмотрите какие необычные кружочки! Рассмотрите их, что вы заметили? (С одной стороны нарисовано улыбающееся личико, с другой - грустное.)

2. Основная часть.

Дидактическая игра "Хорошо - плохо".

-Хотите поиграть с личиками?

-Посмотрите, у меня на столе лежат картинки. Вы будете выходить по одному, брать одну картинку, показывать и рассказывать ребятам, что изображено. А ребята покажут улыбающееся личико, если поступок, изображённый на картинке хороший, а если поступок плохой - то личико будет грустное.

Д/и "Потопаем-похлопаем".

Воспитатель предлагает детям внимательно послушать стихотворение, и на хорошие поступки похлопать, а на плохие - потопать.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют дети носик чисто,

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки,

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать,

Листики у книжки рвать.

Капризничать, кричать,

Лечь в ботинках на кровать.

3. Рефлексия.

-Понравилось ли вам играть сегодня?

-Поднимите руку те, кто хочет совершать только хорошие поступки.

-Поднимите ногу те ребята, которые хотят совершать только плохие поступки.

-Как хорошо, что у нас нет таких ребят!

Подготовил воспитатель

Попович Татьяна Петровна

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 29 января 2018 в 11:19
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по коммуникации в смешанной ранней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Попович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД