Получи документы

Конспект занятия по изотерапии «Волшебная ракушка»

Оксана Серая
Конспект занятия по изотерапии «Волшебная ракушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по Изотерапии

"Волшебная ракуш

ка"[/b]

Цель: Создать положительный эмоциональный фон у детей, дать возможность высказать свои чувства и отразить их в рисунке.

Задачи:

Образовательные задачи:

-формирование навыка экспериментирования с песком;

-обогащение тактильного опыта у воспитанников;

Развивающие задачи:

-развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук;

Публикация «Конспект занятия по изотерапии „Волшебная ракушка“» размещена в разделах

-развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.

Воспитательные задачи:

-воспитывать аккуратность;

-вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Оборудование: карманный фонарик (луч); песок; предметные картинки «Правила техники безопасности при работе с песком»; ИКТ; ракушки разного размера; краски.

Игра «Волшебная ракушка» (музыкальное сопровождение)

Цель: создание положительного настроя на совместную, продуктивную работу.

Ход:

В: «Расслабьтесь, поднимите руки ладонями вверх, закройте глаза и ждите, когда на вашей ладошке появится волшебная ракушка»

(Воспитатель кладёт каждому в ладонь ракушку.) При этом дети не должны открывать глаза и двигаться. Воспитатель напоминает, что всё тело надо расслабить. После дети открывают глаза и рассматривают.

В: Посмотрите на нее, ведь волшебная ракушка обладает такой большой силой, что как только она коснулась ваших ладоней, так сразу вы становитесь самыми добрыми, самыми умными, самыми внимательными, самыми послушными и всё, что вы будете делать, у вас обязательно всё будет получаться. Давайте обнимем друг друга и улыбнемся.

Ход :

В: Ребята, посмотрите какой красивый стол перед вами. А что в нем, сейчас отгадаем?

Загадка: Из меня куличек печь удобно, только есть меня нельзя.

Я сыпучий, желтый, несъедобный. Догадались, кто же я? (Песок)

В: Правильно, перед вами песок

В: Скажите, ребята, а вы любите играть с песочком? (Да,

В: Но прежде, чем мы начнём играть с песочком, давайте вспомним

Правила игры с песком:

1. Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!

2. При игре с песком у детей всегда должны быть чистые ручки и носики.

3. Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!

4. Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться!

5. После игры с песком – помой руки!

В: Молодцы! Все правила запомнили!

Ярко солнышко сияет

И ребяток приглашает

Поиграть сейчас в песочек

Речки ласковый дружочек,

Это очень интересно,

Увлекательно, чудесно.

Упражнения «Здравствуй песок!»

Игра «Чувствительные ладошки» :

Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса.

В: Возьмите свой волшебную ракушку. Погрузите свои руки в песочек, спрячьте ее. Нам хорошо и приятно, мы чувствуем прохладу песка. Ребята, что мы можем сказать про песочек, какой он? ( ответы детей: желтый, сухой, прохладный.)

В: Нас сегодня ждал песочек – чистый, свежий, золотой.

Залезай в него, дружочек: хочешь – рой, а хочешь – строй.

(дети выполняют различные действия)

Сюрпризный момент В: А теперь посмотрим, насколько вы внимательны, по моей команде вы должны руками закрыть глаза:

Раз, два, три не смотри!

В: Вам темно? Страшно? Кто боится темноты?

Кто боится темноты?

Ну, конечно же не мы!

Можно в темноте играть

Или даже рисовать!

Воспитатель: Откройте, пожалуйста, глаза! (Воспитатель обращает внимание детей на «бегающие» огоньки)

А над нами, а над нами

Луг с волшебными цветами.

Золотистые Цветы

Расцвели средь темноты.

В: Ребята посмотрите, какие красивые, огоньки бегают по потолку, словно разноцветные звёздочки.

Звезды нам с небес сияют

В темноте нам освещают

В: а вот самая яркая звёздочка, хочет поиграть с нами. Посмотрите она рисует в темноте! (На стене появляется луч, воспитатель показывает детям, как можно, двигая карманным фонариком (лучом, получить разные фигуры - круг, квадрат и т. Дети рисуют фигуры с помощью луча.

В: вам нравиться рисовать? У Вас хорошее настроение (ответы детей). А теперь наши пальчики станут художниками.

Я рисую на листке,

Словно мелом на доске.

Просто пальчиком черчу

Все, что только захочу.

В: Я хочу предложить вам нарисовать пальчиком свои чувства, при помощи «волшебной ракушки» (звучит музыка, дети проявляют свое творчество и используют макароны, фасоль т. д.)

Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

Ручки сильные,

Ручки крепкие,

Десять пальчиков

И все цепкие.

Пальчик большущий,

Пальчик здоровущий.

Ты расти – вырастай

Силу, ум развивай

Пальчик указательный

Разумный и внимательный.

Ты расти – вырастай

Ума – разума нам дай.

Вот и средний пальчик наш,

Мы его потрем сейчас!

А теперь потрем мы пальчик

Безымянный великанчик,

Ты давай расти скорей,

Скажешь имя поскорей.

Вот мизинчик маленький –

Подрастай мой славненький

В: Посмотрите, какие красивые, работы у вас получились. Молодцы ребята! Все справились с заданием. Наши волшебные ракушки нам улыбаются.

Итог занятия :

В: А сейчас давайте встанем в круг и посмотрим на наши волшебные ракушки, что же с ними произошло? Посмотрите они стали большими, наполнились силой, добротой, вашей любовью!

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба»Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба» Вот и пришла долгожданная весна. А вместе с ней зацветает верба. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию вербы с использованием.

Конспект занятия по познавательному развитию «Волшебная щёточка» Цель : выяснить роль зубов для человека, что для зубов вредно, что полезно, изучить приемы правильной чистки зубов, изучить правила ухода.

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора»Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Золотая осень - волшебная пора» Цель. Совершенствовать умение детей рисовать.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Конспект занятия «Волшебная книга»Конспект занятия «Волшебная книга» Волшебная книга– это многофункциональное дидактическое пособие используется как самостоятельное или включается в организационное занятие.

Автор публикации:
Конспект занятия по изотерапии «Волшебная ракушка»
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 10:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изотерапии «Волшебная ракушка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Серая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД