Оксана Строгова
Конспект по изодеятельности в средней группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пальчиками) «Веточка рябины»
Цель:систематизировать знания детей о рябине,ее важности для птиц и животных.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук;
-учить детей правильно держать кисть;
-продолжать поддерживать интерес к пальчиковому рисованию;
-вызывать положительные эмоции от помощи сороке и созданного рисунка;
-воспитывать любознательность,трудолюбие (после занятия убираем свое рабочее место).
Материалы:гуашь,кисть,влажные салфетки,лист А5 со схематичным изображением ветки простым карандашом,непроливайка.
Публикация «Конспект по изодеятельности в средней группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пальчиками) „Веточка рябины“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. ИЗО, поделки, рисунки рябины
- Рябина. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
Предв. работа:наблюдение на прогулке за рябиной;за птицами,клюющими ягоды;рассматривание строения ветки рябины в дид. альбоме "Деревья";беседа"Как помогает рябина птицам и животным?"
ХОД:
В:Ребята,когда я сегодня шла в д/с,то услышала как спорят 2 птички-невелички. Я подняла голову и узнала их,это были 2 жёлтогрудые синички. Они так громко чирикали,что просто пройти мимо я не могла. Мне стало интересно из-за чего у них спор!Оказалось они сидели на ветке рябины,где на кисти оставалась всего одна ягодка!Видимо они спорили кому она достанется. Но тут мимо пролетала сорока и склевала эту ягодку.
Сюрпризный момент:стук по стеклу,затем появляется голова сороки.
В:Ой,ребята,да у нас гости (встречаем сороку,здороваемся,приглашаем,спрашиваем почему она грустная)
С:Ребята,я сегодня летала по городу и заметила,что на ветках рябины почти не осталось ягод. А мы-птицы очень любим это лакомство!Подлетая к вашему саду,я заметила веточку рябины,лежащую на земле. Смотрите на ней тоже ягод мало!Что же нам-птицам теперь делать?
В:Не волнуйся,сорока,мы с ребятами поможем тебе!
Ребята,а вы знаете,что рябину любят не только птицы,но и некоторые животные (ответы)
Молодцы,ребята,а теперь давайте рассмотрим веточку рябины, которую нам принесла сорока:
ветка-коричневая;ягоды-красные;листья-жёлтые.
Посмотрите на свое рабочее место,чем вы будете рисовать ветку (кистью);листочки (кистью,примакивая);ягодки (пальчиками).
Какие вы у меня догадливые,ребята!Давайте приступим к рисованию веточек,чтобы ягод хватило всем желающим птицам и животным.
В конце сорока восхищается обилием ягод,благодарит детей,прощается и улетает разносить весть,что в детском саду выросло много рябины!