Виктория
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «На лугу божьи коровки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе
Вид проекта: среднесрочный познавательный экологический проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 2-3лет.
По составу участников: групповой.
Продолжительность проекта: 1 месяц (с 01.06.2016 по 30.06.2016)
Автор проекта: воспитатель: Казакова Татьяна Викторовна.
Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, родители воспитанников, воспитатели, специалисты - музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „На лугу божьи коровки“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная (изобразительная).
Актуальность проблемы: Во время прогулки дети увидели божью коровку. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые захотели наступить на насекомого. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания детей о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации познавательного проекта «Наши соседи – насекомые» (Божья коровка).
Задачи проекта:
• формировать у детей элементарные представления о насекомом (божья коровка, ее строении, способах передвижения;
• развивать эмоциональную отзывчивость на объекты природы;
• развивать коммуникативные навыки;
• формировать навыки исследовательской деятельности. воспитывать бережное отношение к живому;
Предполагаемый результат:
• дети должны узнавать и называть насекомое (божья коровка);