Ирина Носикова
Конспект занятия по лепке «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
деятельности (лепка)
Тема: «Цыпленок»
Составила:
Носикова И. Ю
Программные задачи:
1) Изобразительные задачи:
Учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части, соблюдать пропорции. Учить передавать фигурки цыплят в каком - либо несложном положении (вытянули или, клюют, пьют воду и т. д). Использовать приемы лепки, соединять части, примазывать.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Цыпленок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
2) Технические задачи:
Познакомить с пластилином. Совершенствовать умения скатывать, соединять, защипывать. Закреплять умения правильно раскатывать шар. Учить лепить конструктивным способом.
3) Воспитательные задачи:
Продолжать развивать у детей замысел, прививать аккуратность, любовь к природе (животным).
Материал: Пластилин, дощечки, зеленый лист бумаги.
Предварительная работа: Пение песни «Цыплята», игра на участке, чтение рассказов, загадки.
Ход занятия:
1) Вводная часть: Ребята, посмотрите к нам в гости пришел цыпленок. Давайте вместе споем ему песенку.
Исполняет песня. А теперь мы все вместе слепим ему друзей, чтобы им было весело играть на лужайке (зеленый лист бумаги)
методы и приемы: Игровой приём
Обследование: А сейчас мы внимательно рассмотрим цыпленка.
Воспитатель: Скажите, что есть у нашего цыпленка?
Дети: У него есть туловище, голова, хвост, лапки
Воспитатель: Правильно! А какая часть тела больше, туловище или голова?
Дети: Туловище
Воспитатель: Правильно! А какой формы туловище и голова?
Дети: Круглой
Насколько частей нужно разделить пластилин? Давайте вспомним как лепить. Показ способов
Содержание работы: Круговыми движениями делаем шар.
Воспитатель: А какая часть меньше головы или туловища?
Дети: Голова Показ способов
Воспитатель: Правильно! Мы сделали голову из туловища, а теперь слегка прижимаем их друг к другу. И аккуратно примазываем пальчиками голову к туловищу. Примазали. А теперь мы прищипываем клювик не сильно. Чего не хватает?
Дети: Крыльев и хвоста.
Воспитатель: Правильно! Как мы будем делать хвостик? Так же как делали клювик. Прищипываем сзади. Кончиком стеки сделаем маленькие точки.
Теперь ребята вы сами попробуйте сделать друзей для нашего цыпленка. Показ способов
Выполнение работы с детьми: Дети выполняют самостоятельно. Во время работы детей воспитатель ходит и смотрит. Показ индивидуальный только на своем кусочке.
Заключение: Какие вы молодцы, что вылепили друзей нашему гостю цыпленку. Они теперь вместе будут играть на лужайке.
Анализ работы: Посмотрите у Ани и Кирилла цыплята клюют зернышки, у Леры бегут, ищут червячков у Ромы и Киры. А вот у Маши самый красивый и аккуратный.