Ирина Рудинская
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно организованная деятельность
Лепка, средняя группа
«Гусеница».
Провела: Рудинская И. В. воспитатель МАДОУ детский сад № 22 г. Балаково Саратовской области
Тема: Насекомые
Цель занятия :
- Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать элементы близко друг к другу;
- совершенствовать умение отщипывать от пластилина небольшие кусочки;
- обучать умению формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик
Программное содержание.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
• Способствовать созданию положительного эмоционального фона
• Развитие общей и мелкой моторики;
• Вызвать у детей желание лепить фигурку.
• Закрепляем формообразующие движения при создании круглой формы и соединения деталей.
Материалы, инструменты, оборудование.
Пластилин зеленого и черного цвета, доска для лепки, стек, салфетки на каждого ребенка, подставка для поделок. Сюрпризный момент Бабочка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель и дети входят в группу, где стоит на ковре красивое деревце с зелеными листиками. Рассматривают его как же красиво выглядят деревья когда они одеты в зеленую листву. Что листья еще молодые и сочные и во круг дерева живут очень много насекомых.
Воспитатель предлагает детям послушать историю, произошедшую с ней.
2. Рассказ-показ.
Как то шла я мимо нашего деревца и решила вдруг внимательно его осмотреть мне так нравилось как на ощупь гладишь зеленые листочки, шершавые веточки росли в разные стороны. И вот вижу на одном листочке что то так сверкает что удивилась, вроде ничего и нет а, что то было и пригляделась а на нем начали появляться красивые зеленые бусинки (воспитатель на глазах у детей скатывает шарик и прикрепляет его к зеленому листочку на дереве)
Я пригляделась, смотрю, а их уже две… присмотрелась – уже три…а бусинки все появляются и появляются… уже четыре, пять… а потом появилась и самая большая. На ней появились глаза, нос, рот и даже усики… (Стеком делаем глазки а из черного пластилина скатываем усики)
Как вы думаете, кто это был?
(Гусеница).
Она сказала: «Спасибо, ты меня заметила, не сорвала листок, и теперь случится чудо».
Какое, как вы думаете?
(Появится бабочка)
Выполнение работы.
Ас вами такое может случиться? Давайте попробуем.
Дети лепят своих гусениц, прикрепляя детали к дуг другу.
Если дети быстро справляются с заданием, им предлагается украсить гусеницу, сделать ей лапки черного пластилина.
3. Просмотр работ, обсуждение
У кого самая длинная, извилистая, толстая, веселая и т. п. гусеница?