Наталья Тишкина
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по художественному-эсетическму развитию «Космическая ракета» (средняя группа)
Цель: Создание аппликации ракета в космосе
Задачи:
Образовательная: учимся создавать аппликацию ракета в космосе под средством вырезания и приклеивания
Развивающая: правильно держать ножницы и уметь ими пользоваться
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Космическая ракета“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Воспитательная: соблюдать технику безопасности при работе с ножницами. Аккуратно выполнять аппликацию, не мешая товарищам.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о космосе, о Юрии Гагарине, Чтение художественной литературы,рассматривание иллюстрации на тему «Космос»
Материалы и оборудование: Иллюстрации с видами космоса, космической ракеты, портрет Ю. А. Гагарина, картон разного цвета, бумага, клей, ножницы.
Ход занятия:
Воспитатель собирает детей в круг.
Если очень захотеть,
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.
Ребята, а на чем можно улететь в космос?
Воспитатель: Ребята, скоро у нас праздник «День космонавтики», Давайте вспомним, что же это за праздник такой. Почему мы его празднуем?
(Ответы детей.)
Небольшая беседа о дне космонавтике.
Правильно. Первый полёт был совершён на ракете.
Воспитатель: Сейчас и мы с вами отправимся в космос, только для этого нам нужен космический транспорт. И как вы уже сказали, для того чтобы полететь в космос нам нужна ракета. Предлагаю эту ракету сделать и отправиться на ней в космос. Но сначала приготовимся к полёту.
Физкультминутка «Ракета»
Один, два, три, четыре, пять (ходьба на месте)
В космос мы летим опять (соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (подпрыгнуть)
Долетаю до луны (руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (ходьба на месте)
Ребята, давайте теперь пройдем за столы и начнем создавать нашу ракету, но сначала давайте посмотрим, как правильно нужно создавать ракету.
Показ образца ракеты, рассматривание ракеты, из чего она состоит.
Воспитатель предлагает детям создать свои ракеты, на которых они смогут отправится в космос, опираясь на образец.
Во время выполнения аппликации происходит индивидуальная работа.
Воспитатель: Молодцы! Теперь наши ракеты готовы к полету в космос. Давайте разместим наши ракеты на космодроме.
Рефлексия.
Воспитатель: Какие замечательные у вас получились работы. Сегодня, мы, словно космонавты, побывали в космосе. Понравилось вам?
Что вам сегодня больше всего понравилось на занятии? Дети рассматривают работы. Дают свои оценки.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!