Наталия Лисаченко
Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Золотистый колосок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по художественно-эстетическому развитию
Тема: «Золотистый колосок»
Цель: познакомить детей с колоском, научить детей рисовать хлебные колосья, напомнить детям о том, как использовать кисти, какие цвета использовать для того что бы нарисовать хлебные колосья. Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб.
Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: „Золотистый колосок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Материал: гуашевая краска, листы, кисти, тряпочки, стакан-непроливайка для воды, изображение одного колоска.
Ход занятия:
Ребята, послушайте стихотворение
Вот он – хлебушко душистый,
С хрупкой корочкой витой,
Вот он теплый, золотистый,
Словно солнцем налитой.
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наше, сила,
В нём чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Охраняло, берегло!
Ведь не сразу стали зерна
Хлебом тем, что на столе.
Люди долго и упорно.
Потрудились на земле.
В: о чём говорится в стихотворении?
Д:(О хлебе).
В: правильно, а теперь отгадайте загадку
“Золотист он и усат, в ста карманах – сто ребят”.
Д: Кто же это? (колосок).
В: правильно ребята, мы с вами уже знаем, что бы перед тем как у нас на столе появился хлеб с начало он должны вырасти зёрна, а зёрна растут в колосьях.
В: ребята, посмотрите на картинку что на ней изображено (колосок) Правильно это колосок, посмотрите какое оно красивое.
В: а какие цвета использовал художник что бы нарисовать колосок?
Д: (жёлтый, оранжевый, коричневый)
В: правильно вот и мы с вами сегодня нарисуем колоски.
Посмотрите на картинку, из чего он состоит?
Д: (стебель, зёрна и усики)
В: мы нарисуем стебель, потом начнём рисовать семена они у нас какой формы ребята?
Д: (овальной).
В: правильно, потом мы прорисуем усики тоненькой кисточкой аккуратно между зёрнышек.
В: посмотрите как красиво получается (воспитатель показывает как получилось у него, а рядом мы нарисуем ещё один колосок.
В: ребята давайте посмотрим, как получилось у каждого из вас?
Все очень хорошо потрудились и если мы соединим все работы, то у нас получится настоящее огромное поле колосьев, из которых получится много зерна, а значит и много хлеба.