Рамиля Рустемовна
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
ема: "Светит солнышко".
Цель:
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Учить передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа;
2. Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, ватной палочкой, краской, водой, салфеткой;
3. Упражнять в умении создавать яркий выразительный образ из цветного пятна;
4. Формировать способность, замечать прекрасное в окружающей нас жизни
Развивающие задачи:
1. Развивать у детей воображение
Публикация «Конспект по рисованию во второй младшей группе „Светит солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Воспитательные задачи :
1. Воспитывать
2. Воспитывать в детях самостоятельность и творчество
Ход ООД:
Вводная часть
- Ребята, послушайте внимательно и отгадайте мою загадку:
Кто утром раньше всех встаёт.
Кто всем тепло и свет даёт?
Кто, лучистым, ярким светом
Пробежался по предметам?
Луч горячий выпускает,
Землю нашу освещает?
Если к нам в окно заглянет,
Все, как в сказке засияет!
Дети:Солнышко!Солнце!
Основная часть
- Ребята, давайте вместе вспомним стих А. Барто «Солнышко»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
- А сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик» Вставаем в кружок. Под веселую музыку все танцуем, а по сигналу «дождь пошел», скорей все прячемся под зонтик.
- Ребята, а солнышко уже здесь! Услышало, что о нем так ласково отзываются, и поспешило к нам. Давайте мы его дружно позовем:
Солнышко – нарядись, Красное – покажись!
(Из – за занавеса у окна, появляется «Солнышко»)
- Смотрите, а вот и солнышко!
Солнышко :
Слышу ребята, как меня вы зовете,
Весело, дружно здесь вы живете?
Чтоб о вас узнал весь свет,
Нарисуйте мой портрет.
- Ну что ж ребята, нарисуем нашего гостя ?
- Что нам нужно чтобы нарисовать солнце? Какие цвета?
- А какие ещё предметы имеют похожий цвет?
Дети:лимон, банан, апельсин, мандарин, помидор, ягоды.
- А мы можем покрасить солнышко зелёным или фиолетовым цветом?
- А какую форму имеет солнце?
- А мы можем нарисовать солнце квадратным?
- Смотрите, лучики у солнца везде : и сбоку, и вверху, и внизу. Они могут быть короткими и длинными. Солнышку нужно много лучиков, чтобы всех – всех обогреть.
- Перед работой вспомним как мы работаем с красками и кисточкой?
ри работе с красками необходимо быть аккуратным: не пачкать руки, лицо, костюм, не пачкать стол, за которым работаешь.
Нельзя: брать грязные руки в рот, тереть грязными руками глаза, размахивать кисточкой.
По окончании работы привести в порядок рабочее место.
Тщательно вымыть руки с мылом.
Не использовать для воды стеклянную посуду.
Используй кисть по назначению:
Правильно держи кисть между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным – не слишком близко к ворсу.
Не сжимай кисть сильно.
Аккуратно набирай краску на кисточку.
Лишнюю краску с кисти снимай о край баночки, а не руками.
Вытирай кисть о тряпочку легким прикосновением.
По окончании работы промой кисть в воде.
- Молодцы, ребята, приступаем к работе.
Заключительная часть
- Что мы сегодня узнали нового?
- Что мы сегодня с вами делали?