Голуб Генриетта
Конспект занятия по рисованию «Червячок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Червячок»
Цель: Учить рисовать прямые и отрывистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Воспитывать аккуратность.
Словарная работа. Обогащать словарь: Петушок, курица, цыпленок, кошка, утка, корова.
Методические приемы. Беседа, вопросы, чтение стихотворения, уточнение, объяснение, показ, обобщение, поощрение.
Организационный момент.
Сегодня я пригласила к нам много разных животных и птиц, они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому –то и прислали интересное стихотворение.
Чтение стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»
Ку-ка-ре-ку!
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Червячок“» размещена в разделах
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Кур стерегу.
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах.
Пить, пить, пить!
Воды попить.
Мурр-мурр…Пугаю кур.
Кра, кра, кра!
Завтра дождь с утра.
Му-у, му-у!
Молока кому?
-Узнали наших гостей?
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу. Кто же это? (Петушок) -на ковролин ставится картина петуха.
-Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах. Кто это? (Курица) ставится картина
-Пить, пить, пить!
Воды попить. Кто это? (Цыпленок) ставится картина
Мурр-мурр…Пугаю кур. (Кошка) ставится картина
Кра, кра, кра!
Завтра дождь с утра. (Утка) ставится картина
Му-у, му-у!
Молока кому? (Корова) ставится картина
Физкульминутка.
Мы сидели тихо – тихо.
А теперь встаем все дружно.
Ножками потопаем, ручками похлопаем.
Пальчики сожмем и тихонько разожмем.
Рисование
-Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если угостим ее молочком. А корове нужна сочна зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червяков. Давайте соберем для них побольше червячков. Как мы это сделаем? А у нас есть карандаши. И мы можем их нарисовать.
-Мы будем рисовать ползущего червячка. (Показываю приемы рисования волнистой линии)
-Вот одного червячка я нарисовала. Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помогите мне, нарисуйте еще червячков.
(Воспитатель контролирует приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания).
Рефлексия.
(Рисунки детей выставляются на ковролине)
-Вот сколько червячков мы собрали! Теперь всех накормим: и петушков, и курочек, и птичек.
Молодцы! Героев накормили, красиво рисовали, спасибо. Можете отдыхать.