Светлана Стрельникова
Конспект по художественно-эстетическому развитию нетрадиционной техники рисования группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование ладошками)
Развивающая задача : Развивать речевую активность детей.
Образовательная задача: Закрепить умения детей рисовать ладошками, закрепить зелёный цвет.
Воспитательная задача: Воспитывать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию нетрадиционной техники рисования группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: гуашь зеленого цвета, ватман, игрушка зайчика, вода, салфетки, игрушка с кукольного театра зайчик.
Предварительная работа: рисование с приемами нетрадиционной техники (ладошками)- цветы для мамы, солнышко.
Ход ОД:
Организационный момент.
Воспитатель: (показывает игрушку) «Ушки длинные у зайчика, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат»
Воспитатель: Закройте ребята глазки, и представьте, что вы находитесь на лесной поляне. (Музыка из альбома П. Чайковского «Времена года», весна). А теперь откройте глазки!
Появляется зайчик (роль зайчика - ребёнок старшей группы)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (отв. детей)
Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришёл зайчик. Но почему он грустный. Давайте его спросим, почему он грустит?
Зайчик: Ребята я всю зиму кушал только кору с деревьев, да веточки. А мне так хочется свежей травки. А она все не появляется.
Воспитатель: Как зайчику помочь? (отв. детей)
Беседа.
Воспитатель: Правильно, надо нарисовать травку. Но у нас нет кисточек. Чем же мы нарисуем травку? Подумайте ребята! А можем ли мы нарисовать травку ладошками? (отв. детей)
Воспитатель: А каким цветом будем рисовать травку? (отв. детей)
Воспитатель: Ребята, чтобы развеселить зайчика, нарисуем ему травку, чтобы он ее покушал. Дети подходят к столу, где лежит большой ватман.
Показ и объяснение рисование травы воспитателем.
Воспитатель: Чтобы нарисовать травку, надо обмакнуть ладошку в краску зеленого цвета. Затем ладошку прикладываем к листу.
Продуктивная деятельность детей. Индивидуальная помощь
Давайте попробуем. Вот сколько мы травки нарисовали зайчику. Ребята, скажите: «Кушай зайчик» Дети: «Кушай зайчик». Зайчик: Спасибо вам ребята, какая вкусная травка, сочная, зеленая. А давайте ребята поиграем с зайчиком!
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
Рефлексия:
Зайчик благодарит ребят за помощь! Я для вас тоже угощение принёс! (угощает детей) Воспитатель: Скажем зайчику спасибо! (дети благодарят зайчика)
Воспитатель: Скажем все до свидания! (хоровые ответы детей)
Зайка прощается с ребятами и убегает.