Анаcтасия Кунц
«Новогодняя открытка». Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к новому году в сотворчестве с педагогом.
Задачи:
Учить предварительно, выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые формы и наклеивать их.
Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Вызывать у детей радость от полученного результата работы.
Развивать речевую активность детей.
Материалы:
- заготовки для изготовления и украшения открыток.
- клей карандаш
- Клеенки.
- Салфетки.
-мольберт
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, какое у вас сегодня настроение?
Дети: Хорошее
Воспитатель: А почему?
Дети: Был праздник «новый год»
Воспитатель: Давайте вспомним, что вы делали на празднике?
Дети: пели, танцевали, стихи читали, играли.
Воспитатель: С кем играли, кто приходил в гости.
Дети: Снеговик, Снегурочка, лиса, Морозик.
Воспитатель: Что Морозик принес детям?
Дети: подарки
Воспитатель: От кого принес Морозик подарки?
Дети: от Дедушки Мороза.
Воспитатель: Подарки вам понравились? Расскажите ребята, что было в ваших подарках?
Дети рассказывают
Вам нравится получать подарки?
Дети нравится
Воспитатель: А Деду Морозу приятно получать подарки?
Давайте Дедушке Морозу тоже сделаем подарки пусть и у него будет хорошее, праздничное настроение.
А для начала разомнём наши ручки.
Дети выполняют физкультминутку.
Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши.)
И плясали, и резвились, (имитируют танец.)
После добрый Дед Мороз («Шагают» показывают длинную бороду)
Нам подарки преподнес,
Дал большущие пакеты, («Рисуют» руками большой круг.)
В них же — вкусные предметы: (Ритмичные хлопки в ладоши.)
Конфеты в бумажках синих, (Загибают пальчики на руках, начиная с больших.)
Орешки рядом с ними,
Груша, яблоко, один
Золотистый мандарин.
Воспитатель: а теперь садитесь на стульчики и посмотрите, что мы будем делать.
Показ образца и последовательности выполнения с объяснением.
Перед детьми на столах лежат заготовки.
Дети изготавливают открытку «Открытка Деду Морозу».
Педагог смотрит за её выполнением, помогает советом, показом приёмов индивидуально.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые открытки у вас получились! Деду Морозу они очень понравятся! Отправим их по почте Деду Морозу!
Уборка материала и рабочего места.