МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию крупами «Гриб-боровик»

Александра Беляева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию крупами «Гриб-боровик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами.

Задачи:

1. Образовательные: знакомить детей с техникой изображения рисунка с помощью клея и различных круп; расширять представления и знания детей о грибах, выделяя части гриба (ножка, шляпка, распознавать грибы, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные – несъедобные).

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию крупами „Гриб-боровик“» размещена в разделах

2. Развивающие: развивать воображение, внимание, мышление, мелкую и общую моторику; развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; формировать умение располагать изображаемые предметы на листе.

3. Воспитательные: развивать наблюдательность; воспитывать эстетические и нравственные чувства, бережное отношение к окружающей природе.

Ход занятия.

- Ребята! Посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте посмотрим кто же это. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуй, бельчонок.

Только почему-то он грустный. Что случилось? Ребята, бельчонок говорит, что не успел запасти на зиму грибов. Давайте поможем ему и вместе прогуляемся в лес и соберем грибочки для бельчонка.

- Скажите ребята, а кто знает, а сейчас какое у нас время года? (Осень).

Ну что, ребята, мы отправляемся на прогулку с бельчонком в лес!

(дети встают на коврике, слушая звуки осеннего леса)

Вот мы в осеннем лесу, слышны голоса птиц, собирающихся в стаи, ветер шумит, пробиваясь сквозь опадающую осеннюю листву. Как приятно вдохнуть свежий осенний воздух, собирать опавшие листья и слушать звуки осеннего леса. Скоро птицы собьются в стаи и полетят в теплые края, а пока лес еще звучит голосами птиц.

Бельчонок спрашивает, знают ли ребята, какие нужно грибы и хочет спросить, какие они знают съедобные и несъедобные грибы.

Ответы детей: Лисички, опята, мухомор, поганка, белый гриб и тд.

- А теперь мы вернемся все вместе в детский сад, чтобы пополнить запасы для бельчонка. Да и в лесу, по-моему, начинается дождь (звуки дождя).

- Посмотрите, какой красавец у меня есть. Это гриб – боровик. Как вы его узнали? (коричневая шляпка и белая ножка)

Мы будем делать для бельчонка не обычные грибы, а из крупы.

- Для чего греча? (для шляпки)

- А манка? (для ножки)

- Только перед тем, как приступить к работе, мы с вами немного отдохнем и разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

Показ образца, объяснение способов действия:

- Постепенно намазываем шляпку клеем, рассыпаем по клею крупу, прикладываем сверху салфетку и прижимаем. Так же делаем ножку. Даем грибочкам подсохнуть – вот наши грибы готовы.

- Молодцы, ребята. Целая корзина грибов-боровиков для бельчонка. Теперь он не пропадет зимой и с друзьями поделится. А вам он большое спасибо говорит.

Рефлексия: Что понравилось? Почему надо помогать животным? Самая красивая работа?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Белый гриб»Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Белый гриб» Белый гриб растёт под ёлкой Любит прелые иголки. Загляни под ёлку смело Там растёт грибочек белый Крепок, вкусен и пригож Царь грибов собой.

Детский мастер-класс по пластилинографии «Гриб боровик»Детский мастер-класс по пластилинографии «Гриб боровик» Цели: - расширить знания о нетрадиционных способах использования пластилина. - закреплять умения детей работать с пластилином на плоскости.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки» Задачи:познакомить детей с комнатным растением – фиалкой, обратить внимание дошкольников на особенности строения и характерные признаки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка» Задачи: расширять знания о насекомых, пополнять словарный запас детей; закреплять знания детей о днях недели; познакомить детей с техникой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во второй младшей группе. Цель: продолжение ознакомления.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии "Нетрадиционное рисование" во второй.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - печать листьями;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» во второй младшей.

Краткосрочный проект «Гриб-боровик» Вид проекта: познавательно-творческий, краткосрочный (1 месяц) Возраст детей: 5-6 лет старшая группа Участники проекта: воспитанники ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию крупами «Гриб-боровик»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 12:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию крупами «Гриб-боровик»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД