Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Веселое путешествие»

Зурида Исламова
Конспект занятия по ФЭМП «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

-дать понятие, что мерить длину можно с помощью условной мерки.

-развивать наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

-закрепить умение по пройденному материалу: прямой и обратный счет в пределах двадцати;ориентировка в пространстве; различать геометрические фигуры.

-воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

Оборудование: игрушка (белка, набор цифр, наглядное пособие-рисунок, линейка, дидактическая

игра: "Подбери фигуру"

Ход совместной деятельности:

Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Веселое путешествие“» размещена в разделах

-Дети,сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я загадаю.

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

и питается бензином. (Машина)

-Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. А вы все шоферы.

покажите, как сигналит машина.

Игра-имитация "Мы шоферы"

-Ну,вот мы и прибыли. Давайте оставим свои машины и погуляем. Посмотрите, у нас на пути

оказалась белка. Эта белка-художница. А кто скажет, кто такой художник?

-Посмотрите, что она нарисовала.

Давайте присядем и посмотрим (дети садятся)

-Что нарисовано посередине? (дерево)

-Что нарисовано справа от дерева? (пруд с утками)

-Сколько уток? (4)

-Покажите эту цифру!

-Что нарисовано слева? (грибы)

-Сколько? (2)

Покажите цифру 2.

Чего ребята не хватает на картине? Что бы вы нарисовали? (ответы детей)

-А когда ничего нет, пусто, каким числом мы обозначаем? (0)

-Покажите!

-Я, думаю, что не хватает солнышка.

-Давайте для белочки сделаем подарок. Подарим солнышко.

-А кто для белочки может посчитать до 10, до 20.

-А обратно кто посчитает?

(в это время воспитатель готовит ручеек)

-Посмотрите внимательно на стол! Скажите, что лежит на столе, чем мы свами еще не пользовались (линейка)

-Правильно,линейка. Для чего она? (мерить, чертить ровно)

-Правильно, можно измерить длину листа, книги.

-Ну, а теперь поедем дальше по лесной полянке.

На пути встречается ручеек.

-Ой,ребята, а что это? (ручеек).

-А какой ручеек?

-Мы можем измерить ручеек? Например линейкой? (линейкой будет тяжело и долго)

-А как можно по-другому измерить? (веревочкой,шагами)

-Меряем веревочкой (во время процесса веревка должна быть хорошо натянута или выровнена)

-Давайте измерим шагами. (дети по очереди меряют ручеек шагами)

-Теперь я измерю своими шагами. У меня получилось меньше шагов. Почему (шаги больше, поэтому их меньше)

Вывод: мерить можно не только линейкой, но и другими мерками.

Физминутка.

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками

Качаем головой

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Бегом,бегом,бегом!

Дидактическая игра "Подбери фигуру"

-Ну вот все справились с заданием. Молодцы!

А теперь едем отдыхать!

(Дежурные убирают со стола)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Веселое путешествие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: познакомить с правилами дорожного.

Конспект НОД «Веселое путешествие по страничкам сказок» "Веселое путешествие по страничкам сказок" Если где-то нет кого-то Значит кто-то, где-то есть. Только где он этот кто-то То куда он мог.

ФЭМП Открытое занятие на тему «Путешествие в страну геометрических фигур» .

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Веселое путешествие» Задачи: • Обучение прыжкам через скакалку. • Закрепление ходьбы по наклонной доске с последующим прыжком в глубину, приземляясь на полусогнутые.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «Путешествие в Простоквашино» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «Путешествие в Простоквашино» I. Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Закреплять.

Конспект НОД по математике «Веселое путешествие» Конспект познавательно-исследовательской деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Веселое.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Веселое путешествие» Группа: вторая младшая «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»Цель: развитие сенсорных способностей через дидактические игры Задачи: • закрепить умение.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Путешествие с Весной» — средняя группа Программное содержание: - закреплять знания цифр от 1 до 5; -упражнять в количественном и порядковом счете; умение соотнести количество.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Веселое путешествие» Тема: «Веселое путешествие». Цель: расширить знания детей о Земле, как о планете солнечной системы; сформировать навыки экологически грамотного.

Конспект комплексного занятия «Веселое путешествие» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности:.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Веселое путешествие»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 14:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Зурида Исламова (УИ 292539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД