Галина Михайлова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселая математика»
▼ Скачать + Заказать документы
в детском саду дети проводят свой день разнообразно они танцуют, поют, играют, гуляют, спят, но еще они занимаются и получают знания, эти знания являются начальными они узнают о природе, о том что их окружает. они учатся рисовать разными способами, слушают различные стихи и сказки, но дети нашей подготовительной группы любят математику она им нарвется из за того, что они могут поделится своими знаниями полученными от старших братьев и сестер которые ходят в школу, узнать что то нового и на занятиях наши дети любят решать задачи и примеры самые простые,но для них очень интересные и именно поэтому я решила составить конспект занятия по математики для детей подготовительной группы это мой первый опыт в сопоставлений такого занятия, ног детям понравился понравилась тем что в нем было выбрано путешествие с выполнением заданий где дети могли помогать друг другу, и развивать всю память и мышление.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Веселая математика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе по теме :
«Веселая Математика»
Воспитатель Михайлова Г. Ю.
Цель: Развивать математические знания детей
Задачи:
Продолжать учить самостоятельно решать арифметические задачи. Развивать навыки детей в прямом и обратном счёте в пределах 20. Развивать внимательности, мышление Воспитывать у детей интерес к математическим действиям.
Оборудование: ракета из геометрических фигур, мольберт, цифры от 1 до 20, геометрические фигуры, карандаши простые по количеству детей, листы с рисунками.
Ход занятия:
В Здравствуйте ребята посмотрите внимательно и скажите что это?
Д Это космический корабль.
В Правильно это корабль, но он не космический, если вы внимательно посмотрите то увидите из чего он состоит.
Д Он состоит из геометрических фигур. (овал, треугольник, круг)
В ребята вы сказали что он состоит из геометрических фигур, а значит какой он?
Д (геометрический, математический)
В Наш корабль прилетел из страны математики и называется он математический корабль., прилетел он к нам не просто так а привез к нам вот такой конверт давайте мы его от кроем и прочтем :дорогие ребята нам нужна ваша помощь в стране математики прошел математический ураган и нарушил весь порядок цифры перепутались и стоят не на своих местах, а геометрические дома просто все распались мы не можем жить в таком беспорядке и просим вас помочь королева математики. Ребята ну что поможем исправить беспорядок. ?
Д Да
В Ну тогда отправляемся в путь ( дети встают на ковер закрывают глаза и произносят слова :раз два три в страну математики нас у неси.
Ну вот мы с вами и в стране математики где нас ждут с вами задания
А вот и первое.
1 на столах находятся геометрические фигуры из них нужно построить город геометрии.
(молодцы вы справились с этим заданием).
2 вторым заданием для вас нужно правильно расположить цифры на мольберте от 0 до 10,
а с другой стороны мольберта расположите цифры от 20 до 1 .(вы справились очень быстро) и я думою мы можем двигаться дальше.
3 для третьего задания нам нужно пройти за стол, королева математики приготовила для вас маленькие задачки и мы устно с вами их решим :
Марина с мамой ходили в зоопарк и в клетке видели 3 кроликов белого цвета и 4 кроликов серого цвета сколько всего они видели кроликов?
Петя утром собирался в школу и папа дал Пете 6 конфет, а Петя поделился с другом Сережей 3 конфетами сколько конфет осталось у Пети?
Во время прогулки в детском саду ребята нашли 8 одуванчиков 3 они отдали младшей группе сколько сталось одуванчиков у ребята
4 заданием ребят вы должны будете поставить знаки < > =
6 8 7 4 3 5 13 1
9 4 1 6 7 9 8 6
3 1 12 8 2 4 11 10
Физ. Минутка:
– 5, 4, 3, 2, 1! Поднимают руки рывками через стороны.
Вот мы в космос летим! Соединяют руки в «замок».
Мы взлетаем высоко, Бегут по кругу.
Мчит ракета быстро.
Полетим мы далеко
К звездочкам лучистым.
Вокруг звезд мы облетели, Кружатся.
Выйти к звездам захотели.
В невесомости плывем Ходят, делая плавные движения руками.
Рядом с нашим кораблем.
Снова дальше летим, Садятся на свои места.
В иллюминаторы глядим.
5 ваше любимое задание и последнее
На столах лежат рисунки не законченные на рисунках написаны цифры соедините рисунки по порядку друг с другом линиями, но будьте аккуратны и внимательны.
В Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями и помогли королеве математики, а теперь нам пришла пора отправляется в детский сад, (встают снова на ковер и берутся за руки произносят слова с математикой прощайся в детский садик возвращайся).
Ребята вот мы с вами и вернулись в свой детский сад скажите понравилась вам в стране математики
Д Да
В а что именно вам понравилась
Д (дети говорят свои ответы) мне тоже понравилась в стране математики и я бы хотела вам сказать спасибо за помощь и до свидания.