Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Одень снеговика» (3 фото)

Клавдия Журавлева
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Одень снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать

значение слов по много, поровну.

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую

руки.

Материалы и оборудование :

Демонстрационный материал : Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка.

Раздаточный материал : однополосные карточки с изображением снеговиков без шапок-

ведерок, по подносах – шапочки-ведерки, изображения варежек на правую и левую руки.

Содержание организованной деятельности детей.

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Одень снеговика“» размещена в разделах

Предварительная работа : беседа, прогулка, лепка снеговика на участке.

Часть 1

Воспитатель показывает детям картинку с изображением снеговика. «Ребята, к нам

в гости пришел снеговик. Он принес нам подарки: ведерки и совочки. Давайте расставим

ведерки в ряд.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Одень снеговика»

Ребенок расставляет ведерки. Воспитатель сопровождает его действия словами:

«Одно ведерко, еще одно…»

Воспитатель: «Сколько ведерок ты поставил? (Много).

Воспитатель предлагает другому ребенку разложить в ведерки совочки. В каждое ведерко

по одному совочку. «Сколько совочков ты положил? (Много, В каждом ведерке есть

совочек? По сколько (По одному) По сколько у нас совочков и ведерок? (По много). А

можно сказать, что поровну. (Сколько ведерок, столько и совочков)

Часть 2

Воспитатель предлагает рассмотреть детям карточки с изображением снеговиков.

«Что изображено на карточке? Сколько снеговиков? (много) Чего не хватает у

снеговиков(шапочки).

Воспитатель предлагает надеть каждому снеговику шапочку-ведерко. После того, как

задание выполнено, воспитатель задает вопрос: «Сколько шапочек-ведерок? (много). У

каждого снеговика есть шапочка? Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек?

(по много) А еще можно сказать, что их поровну».

Фото «Одень снеговика»

Физминутка «Снеговик» :

(дети встают с мест)

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте,

Там снеговика лепили («лепим» руками комочки,

А потом с горы катились (волнообразные движения рукой,

Веселились и резвились (прыжки на месте).

Холодно гулять зимой (обнять себя руками,

Побежим скорей домой (дети садятся на места).

Часть 3

Игровое упражнение «Найдем потерявшуюся варежку»

В начале игры воспитатель просит детей показать правую руку, а затем левую.

Воспитатель раздает для каждого ребенка карточки с изображением снеговиков и

варежки, но только на правую руку. Дети определяют на какую руку эта варежка и

прикладывают к снеговику. Затем берут у воспитателя варежку для снеговика на другую руку.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе - фото

Рефлексивный этап:

Ребята, понравилось вам сегодняшнее занятие?

Сколько ведерок нам сегодня подарил снеговик? (Много)

А сколько снеговик принес и ведерок, и совочков? (Поровну)

Сколько шапочек вы надели на голову снеговиков? (много)

А сколько было у нас и снеговиков, и шапочек? (поровну).

Варежку для снеговика мы надели с начала на какую руку? (на правую).

А затем? (на левую)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Одень снеговика»
Опубликовано: 16 января 2020 в 20:58
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Одень снеговика»» (включая файлы) размещена пользователем Клавдия Журавлева (УИ 2145111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД