Дубинова Галина
Конспект по физическому развитию для детей старшего возраста в летний период времени
▼ Скачать + Заказать документы
Дубинова Галина
Конспект по физическому развитию для детей старшего возраста летний период времени
Физическое занятие для детей среднего возраста летний период времени.
Цель: Формирование двигательных умений и навыков
Задачи:
Публикация «Конспект по физическому развитию для детей старшего возраста в летний период времени» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Образовательные: Закрепить прыжки в длину с места; совершенствовать передачу мяча из-за головы и его ловлю; развивать силу основных групп мышц, координацию движений, ловкость, выносливость, скоростно-силовые качества.
Оздоровительные: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать опорно-двигательный аппарат ребенка.
Воспитательные: Воспитывать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями; воспитывать положительные нравственно- волевые черты личности: инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, уверенность в себе.
Ход занятия:
Вводная часть:
Ходьба на носочках, руки на поясе;
Ходьба на пятках, руки согнуты в локтях за головой»;
Ходьба - пятки вместе, носки врозь;
Ходьба «Пауки».
Бег по кругу с изменением направления движения и остановками движения по сигналу воспитателя.
Основная часть:
1. «Руки вверх».
И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. 1- Поднять руки вверх 2- посмотреть на них 3-опустить, сказать «вниз». Повторить 5 раз.
2. «Постучи по коленям».
И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-Наклониться 2-постучать по коленям, сказать «тук-тук» 3-выпрямиться. Повторить 4 раза.
3. «Пружинки».
И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1-Слегка присесть 2- развести колени 3- выпрямиться. Повторить 4 раза.
4. «Волчок».
И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 1- 10—12 подскоков, поворачиваясь вокруг себя. 2- Прыгать пружинисто, легко. Повторить 3—4 раза, меняя направление и чередуя с ходьбой.
5. «Прыжки»
И. п. ноги на ширине ступни, руки на пояс. 1-Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой.
Динамические дыхательные упражнения «стойка на «островке»
И. п. 1-2 – руки вверх, вдох носом; 5-6 – и. п., выдох ртом И. п. – то же. 1-2 – поворот головы направо, вдох носом; 5-6 – поворот головы налево, выдох ртом.
Подвижная игра
Дети стоят на одной стороне площадки или у стены комнаты. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем или выбранный детьми. Дети хором произносят текст: "Мы веселые ребята, любим бегать и играть. Ты, попробуй нас догнать: раз, два, три – лови!" После слова «лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет их. Тот, до кого ловишка дотронулся прежде, чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится временно на скамейку. После двух-трех перебежек выбирается новый ловишка. Воспитатель следит за тем, чтобы дети произносили текст выразительно.
Заключительная часть:
Проводится релаксация: дети ложатся на ковер на спину и закрывают глаза. Включаем шум морского прибоя, детки слушают и отдыхают.
Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за отличную работу на занятии. Занятие окончено.
Дети строятся в колонну по одному и идут друг за другом в группу.