Жданова Ирина Алексеевна
Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ № 77 «Родничок «г. Калуги
Конспект
НОД по физическому развитию в подготовительной логопедической группе №7
Жданова И. А.
2017-2018 уч. г.
Лексическая тема: «Орудия труда. Инструменты.»
Цель: Осуществлять непрерывное совершенствование двигательных умений и навыков с учетом возрастных особенностей
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Темочки
Программное содержание: Образовательные задачи: Сове ршенствовать необходимые виды двигательных действий (ходьба, ходьба приставным шагом,спиной вперед,бег) с учетом этапности развития нервной системы, психики и моторики.
Развивающие задачи : Совершенствовать навыки выполнения прыжков с продвижением вперед ; срыгивание с высоты 30 см. Упражнять в ползании по бревну на четвереньках с опорой на кисти рук, ступни ног. Продолжать совершенствовать упражнения, развивающие мелкие и крупные мышцы (кистей, пальцев рук, ног, спины, шеи, связки и суставы разных отдельных частей тела (шеи, рук, плечевого пояса, туловища, ног)
Коррекционные задачи: Формирование и активизация словаря по теме через физические упражнения.
Воспитательные задачи: Добиваться развития физических качеств. Воспитывать выдержку, смелость, решительность, настойчивость, интерес к активной двигательной деятельности и потребности в ней.
Оборудование: Скамейка, верёвки короткие 5 шт, мат, обручи.
Предварительная работа: Беседа, чтение загадок, стихотворений; художественных произведений; рассматривание иллюстраций.
Ход занятия: Вводная часть: Ходьба в колонне по одному вдоль границ зала, бег, бег спиной вперёд, ходьба приставным шагом.
Основная часть: ОРУ «В деревне у дедушки»
1. «Хорошо зимой в деревне»
И. п. : ноги врозь, руки вниз, 1-2- подняться на носки, руки через стороны за голову-вдох, 3-4-и. п., выдох. Повторить 6-8 раз.
2. «Чтобы деду помогать, мышцы нужно укреплять.»
И. п. : о. с., руки в стороны, ладони вверх. 1- руки к плечам, сжимая пальцы в кулак; 2-и. п. Повторить 8 раз.
3. «Мы дрова в лесу рубили, топоры в лесу забыли»
И. п. : ноги шире плеч, руки вверх, пальцы рук в «замок». 1-2-наклон вперёд, руки пронести вниз между ногами, произнести «у-у-ух»; 3-4- вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.
4. «Привезли мы их домой»
И. п. сидя, ноги согнуты в коленях и подтянуты к животу, руки упор сзади. 1- поднять прямую правую ногу, 2-и. п., 3- левую ногу, 4- и. п. Повторить 4 раза.
5. «И распилим их пилой»
И. п. лёжа на спине, руки за головой, 1-поднять ноги, сделать «ножницы», 2-и. п
Повторить 8 раз
6. «А потом дрова в поленницу сложили»
И. п. о. с., руки на пояс, 1-2- присесть, колени врозь, руки вверх, ладони впереди; 3-4- и. п Повторить 6-8 раз.
7. «Все мы сделали дела, отдохнуть и нам пора»
Прыжки ноги вместе, ноги врозь, руки к плечам, в стороны.
Ходьба (12-16 раз) Повторить 2-3 раза.
8. «Хорошо зимой в деревне»
Повтор 1 упражнения.
Основные движения: 1. Ползание по бревну на четвереньках с опорой на кисти рук, ступни ног.
2. Спрыгивание с высоты 30 см. на мат.
3. Прыжки с продвижением вперёд 4-5
П/и «Скворечники»
Правила: Раскладываются обручи по количеству детей. Дети бегают, изображая птиц, по сигналу водящего, занимают обручи.
Игра м. п. «Найди молоточек»
Игра на координации речи и движений «Про дворников»
Снега прошли немалые,
А всё идут, идут…
Дворники усталые
Метут, метут, метут.
Гремят они лопатами
Под тучами лохматыми,
Метёлками шуршат.
На улицах, на улках,
В дворах и закоулках,
Управиться спешат.
(Е. Благинина.)
Заключительная часть: Ритмичный бег, высоко понимая колени, ходьба. «До свиданья не грустите! Летом снова в гости ждите!» ходьба с перекрестными движениями рук над головой.