МААМ-картинки

Конспект занятия по физической культуре на улице «Остров сокровищ» в средней группе (1 фото)

Лариса Келер
Конспект занятия по физической культуре на улице «Остров сокровищ» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Остров сокровищ».

Цель: Формирование положительного отношения к здоровью через двигательную активность.

Задачи: Создать положительное эмоциональное настроение.

Воспитывать смелость, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.

Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке и мягком приземлении.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята!

Публикация «Конспект занятия по физической культуре на улице „Остров сокровищ“ в средней группе» размещена в разделах

— У меня есть тайна. Я нашла карту, в ней указано место, где спрятаны сокровища, много, много сокровищ. Посмотрите: здесь всё отмечено. Хотите вместе со мной отправиться на поиски сокровищ?

Проходите, давайте вместе откроем замок на моем корабле и отправимся в путь.

На двери висит замок — Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули… (Тянем кисти в стороны.)

Покрутили… (Волнообразные движения.)

Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли! (Пальцы расцепились.).

(звучит музыка моря — шум прибоя

— Мы сядем с вами на корабль и отправимся в далёкое, загадочное, полное опасностей путешествие, но для начала нам нужно немного размяться.

Ходьба «Идём по берегу» – ходьба обычная (20 сек)

— Ребята, представим, что здесь «горячий песок» и нужно идти на носках, руки вверх. (20 сек)

— А дальше «острые камни» – ходьба на пятках, руки на пояс. (20 сек)

— Вдруг нам придётся убегать от стаи «хищных животных – бег. (30 сек)

Ходьба. Упражнения на дыхание. (20 сек).

Молодцы ребята, мне кажется, что вы готовы отправиться в путь…»

Садимся на мой корабль, и первым делом поднимаем паруса (звучит музыка)

Упражнение «Поднять паруса»

1. И. п. – стоя ноги вместе, руки внизу.

2. 1 — руки вверх, левая нога назад (подняли паруса).

3. 2 — опустили руки, ноги вместе.

4. 3-4 - тоже самое с другой ноги

Повторить 3 раза.

— Молодцы, вот и готовы наши паруса к отправлению в дальний путь.

Что это? Кажется, на нашем корабле началась качка.

I. 1. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс.

2. 1 — наклон влево, правая рука вверх.

3. 2 — И. П.

4. 3-4 - наклон вправо, левая рука вверх.

5. 4 – И. П.

II. 1. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс.

2. 1 — поворот туловища влево, руки в стороны.

3. 2 — И. П.

4. 3-4 - поворот туловища влево, руки в стороны.

5. 4 – И. П.

III. 1. И. п. – стоя, ноги вместе, руки внизу.

2. 1 — присед, руки вперед.

3. 2 — И. П.

4. 3-4 - присед, руки вперед

5. 4 – И. П.

— Давайте посмотрим на карту, что же нам нужно сделать.

Впереди горячий песок, чтобы не обжечь ноги, нужно прыгать на двух ногах вот так: прыжки по дорожке (веревке или скакалка, продвигаясь вперёд.

— Давайте посмотрим на карту, что нарисовано?

Нужно подпрыгнуть и достать до кокоса.

«… — Теперь перед нами пещера, в которую нужно пробраться вот таким способом.

Лазание через обруч.

— Вот это да! Какие здесь скалы и большой обрыв. Чтобы преодолеть этот обрыв, нужно пройти по бревну. (хождение по скамейке с поднятыми вдоль руками …»

«Подвижная игра «Акулы».

Ход игры: Дети - «моряки». На воображаемом корабле, стоит «капитан» (воспитатель). Он наблюдает за «моряками», плавающими в море. Дети бегают по площадке, раскидывая руки, как при плавании. И вместе с воспитателем говорят:

«Вы акулы, спите, спите, спите

И на нас вы не глядите,

Мы плаваем, ныряем,

Ракушки собираем

А, акулы злые, охоту начинают».

Игра останавливается, когда выключается музыка и «моряки» быстро влезают на корабль (на площадке разложены «корабли» (обручи) и дети встают по двое). Кто не успел, войти на корабль выбывает из игры и садится на лавку, а «моряки» снова спрыгивают в море, плавают и ныряют. Воспитатель убирает один обруч и тд, остается один обруч с двумя победителями.

— Ура, мы нашли сокровища - монеты, их так много. А теперь нам, пока не стемнело, пора возвращаться назад в детский сад. Заходим на корабль. Отправляемся. Вот мы и в детском саду.

Понравилось вам путешествовать?

— Спасибо ребята, вам за помощь в поиске сокровищ.

Спасибо за внимание!

Конспект занятия по физической культуре на улице «Остров сокровищ» в средней группе
Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе МБДОУ №34 «Спортивный марафон». Воспитатель: Пономарева С. В.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре на улице «Остров сокровищ» в средней группе
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 17:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре на улице «Остров сокровищ» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Келер (УИ 2413334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД