Наталья Колесникова
Конспект занятия по аппликации «Быстрокрылые самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей.
Задачи:
- учить плавно срезать его углы,
- закреплять умение аккуратно наклеивать,
- закреплять знания о геометрических фигурах
Материалы: иллюстрации самолетов, бумажные прямоугольники для корпуса, крыльев, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
тица по небу летит,
Слышно, как она гудит.
Отправляется на взлёт
Серебристый - … .
Правильно! - Самолет.
Собирается в полёт
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Быстрокрылые самолеты“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
И моторами поёт.
Если очень повезёт,
То с собою нас возьмёт.
Самый главный там – пилот,
А машина… Самолет
(слайд 2).
Воспитатель: Ребята, давайте, рассмотрим самолет. (Слайд 3)
Воспитатель: Из каких частей состоит самолет?
Дети: Кабина, хвост, крылья.
Давайте с вами повторим,что кабина самолета называется фьюзюляж (дети повторяют 2-3 раза)
Воспитатель: Дети, проходите за столы.
Обратите внимание ребята, какие детали лежат на столе (прямоугольники разного размера). Большие прямоугольники это корпус, немного меньше прямоугольники это крылья самолёта. Для того чтобы сделать корпус самолета необходимо закруглить два угла большого прямоугольника, и отогнуть вверх другую его часть. Чтобы сделать крылья нужно согнуть прямоугольник меньшего размера пополам и разрезать по линии сгиба, у вас получится два маленьких прямоугольника у которых также необходимо скруглить два угла. Посмотрите вот такие детали нам понадобятся. Можно начинать наклеивать. Вначале нужно приклеить корпус самолета, затем крылья, они располагаются по обе стороны от корпуса самолета.
Такой самолет получился у меня, интересно какой самолет получится у вас?
Пальчиковая гимнастика
Встаньте у стульчиков.
Прежде, чем нам выстригать
Нужно пальчики размять.
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Поздоровались с большим.
А теперь потрем ладошки.
Друг о друга мы немножко.
Кулачки разжали – сжали,
Кулачки разжали – сжали.
Вот и пальчики размяли.
А сейчас мастера.
За работу всем пора.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель следит за выполнением, помогает советами детям, которые затрудняются в выполнении. Напоминает правила работы с ножницами и проверяет посадку.
Дети выставляют свои работы на мольберт. Рассматривают.