Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Летящие самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в средней группе Летящие самолеты
Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей. Вызывать радость от созданного самолета. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Летящие самолеты“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; конструирование самолётов из бумажных полосок и деталей конструкторов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками;
Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, ножницы, клей, клеёнки, салфетки.
Ход занятия.
Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем.
– Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём? Это мой секрет. Послушайте загадку и сразу все узнаете:
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
Что это?
– Правильно, молодцы! (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт”).
Ребята, сегодня мы все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте. Хотите стать пилотами?
– Вот какая чудесная птица! Посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев.
– Что есть у самолёта? Длинный корпус и два больших крыла и хвост самолета. (Показываю части самолета указкой).
Воспитатель показывает и поясняет способы и приемы работы:
Дети рассматривают образец воспитателя «летящие самолёты».
Аккуратно присоединяем к нему остальные детали – крылья и хвост. Следите за тем, чтобы угол наклона крыльев был одинаковым с обеих сторон.
Самостоятельная деятельность
Теперь приступаем непосредственно к аппликации – приклеиваем корпус самолета -Салон.
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?
В конце занятия воспитатель читает стишок про самолет :
Самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом вернемся к маме.
-Кто мне скажет, что за птица,
В небесах, как ветер мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведет его пилот!