Ольга Рассейкина
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Времена года.
Цель: повторить и расширить лексику по теме: «Времена года и погода»; повторить и закрепить понятие множественного числа.
Задачи:
Развивающие: развивать языковую догадку, память, мышление, творческие способности детей.
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе „Времена года“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Времена года. Конспекты занятий
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Образовательные: активизировать употребление в речи лексического материала по теме; формировать умение рассказать о любимом времени года с опорой на иллюстрации.
Речевые: развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определённых речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребёнка.
Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование: большие карточки «nature», презентация «The Seasons»», большие карточки по теме «погода» : sunny, cloudy, rainy, windy, hailing, рабочий лист (задание, пластилин (белый, цветные карандаши.
Песни: «Hello, hello!», «The wheels on the bus" (https://www.youtube.com/watch?v=5Dx8Yd-0i5Q образец движений, «See You Later».
Мультфильмы ивидео:https://www.youtube.com/watch?v=O2NwvUB41rA – how is the weather? https://www.youtube.com/watch?v=I8GeA3anPdo – how’s the weather? A song.
Ход занятия
1. Дети встают в круг и поют песню Hello, выполняя движения согласно словам песни.
Hello!
Chorus) Hello! [Wave your right hand] Hello! [Wave your left hand] Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.]
I’m good! (I’m GOOD) [thumbs up!] I’m great! (I’m GREAT) [thrust your hand in the air] I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!]
Chorus
I’m tired. (I’m tired) [slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”] I’m hungry. (I’m hungry) [rub your tummy] I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.]
Chorus
2. Повторение глаголов.
Педагог дает детям команды, дети выполняют их. Если детям не понятны команды, можно показать движения.
Pick up, put down, stand up, turn round.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down. Touch smth. brown.
Point to your teacher, point to the door,
Look at the window, look at the floor,
Stand on your left leg, stand on your right.
Now sit down, touch smth. white.
Put your hands and touch your toes,
Cross your fingers, hold your nose.
Bend your knees and shake your head,
Stamp your feet, touch smth. red.
3. Повторение вопросов. Игра с мячом.
Педагог кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’s your name? (My name is). Далее аналогичное упражнение с вопросом How are you?, дети по очереди отвечают на вопрос: -I’m fine, thank you. How old are you? – I’m… Where are you from? I’m from … Where do you live? I live in…
What colour do you like? (I like)
What animal do you like?
What colour is the sky/ the sun/ the grass/ a star/ the moon/ a cloud….разные фрукты и животные.
Can you jump/walk/run/swim/tiptoe/clap your hands/stamp your feet/ smile/cry?
Повторение стихотворения: Преподаватель говорит первую строчку и кидает мяч любому ребенку, ребенок повторяет эту строчку и кидает мяч следующему.
Rain.
Rain on the green grass,
Rain on the tree,
Rain on the house-top,
But not on me.
4. Презентация “Nature”
Педагог показывает детям презентацию, задача детей – назвать как можно быстрее слово, соответствующее картинке. Пролистать презентацию 2 раза.
5. Закрепление слов по теме «nature»
Педагог берет большие карточки по теме «nature», дети садятся в ряд около педагога.
Педагог складывает карточки в стопку лицевой стороной вверх, а верхнюю карточку переворачивает белой стороной вверх, далее берет эту стопку карт в руки и начинает вытаскивать по одной карточке, медленно снизу вверх (получается, что дети не видят сразу всю карточку, так как она прикрыта первой, повернутой к детям белой стороной). Задача детей как можно быстрей назвать слово, которое они видят на карточке, тот, кто называет первым – получает карточку, если пдагог уже полностью показал карточку, а никто из детей не назвал ее – карточка возвращается обратно в стопку.
6. Let’s sing and dance. The wheels on the bus (https://www.youtube.com/watch?v=5Dx8Yd-0i5Q образец движений)
7. Перед включением видео педагог показывает детям карточки: sunny, cloudy, rainy, windy
https://www.youtube.com/watch?v=I8GeA3anPdo – how’s the weather? A song
8. Рабочий лист (задание).
Детям раздается рабочий лист 1. 67 и педагог спрашивает у детей: «Какая погода изображена на картинках?». Дети отвечают по-русски, а педагог говорит им, как это будет по-английски, далее дети повторяют. (hailing)
- Let’s colour the picture. (дети раскрашивают картинку)
- And now take this white clay (plasticine) and make small balls like the hail. (дети делают из пластилина градинки и приклеивают на картинку)
9. https://www.youtube.com/watch?v=O2NwvUB41rA – how is the weather?
10. Игра с мячом. Множественное число.
Необходимо напомнить детям как образуется множественное число.
- Давайте поиграем в игру, я вам кидаю мячик и говорю, например: one dog - одна собака, вы мне возвращаете мячик и говорите: many dogS – много собак. Обратите внимание, что many значит много, и что к слову dog мы добавили в конце букву S – dogs. Давайте попробуем вместе ( несколько примеров без мяча: one cat – many cats, one ball – many balls, one apple – many apples, one pig – many pigs).Далее напомнить про исключение one foot – many feet.
А теперь давайте вспомним исключения: «Когда я буду говорить one tooth (показать на зуб, вы мне должны сказать не many toothes, а many TEETH, давайте попробуем (кинуть мячик каждому, говоря one tooth). И аналогично с one foot – many feet.
Сегодня добавим еще одно исключение – a fish. Это слово особенное, оно не меняется, чтобы сказать много рыб, нам не надо добавлять букву –S, когда я скажу one fish, вы должны кинуть мне мячик и сказать - many fish.
Далее игра продолжается с использованием разных слов из тем: животные, фрукты, овощи, сказочные герои, но через каждые 3-4 слова говорить ONE FOOT, ONE TOOTH, ONE FISH.
11. See You Later
See you later. (Make circles with thumbs and index fingers around each eye, and then extend your arms out and point out to the class.) See you later. (Make circles with thumbs and index fingers around each eye, and then extend your arms out and point out to the class.) See you later. (Make circles with thumbs and index fingers around each eye, and then extend your arms out and point out to the class.) Take care. (Wave with your left hand.) Good-bye. (Wave with right hand.)
It’s time to go. (Point to your watch, or where your watch would go on your wrist.) See you later. (Make circles with thumbs and index fingers around each eye, and then extend your arms out and point out to the class.) It’s time to go. (Point to your watch.) See you later. (Make circles with thumbs and index fingers around each eye.) Goodbye. (extend your arms out and point out to the class.)
See you later. (Make circles with thumbs and index fingers around each eye, and then extend your arms out and point out to the class.) See you later. (Make circles with thumbs and index fingers around each eye, and then extend your arms out and point out to the class.) See you later. (Make circles with thumbs and index fingers around each eye, and then extend your arms out and point out to the class.) Take care. (Wave with your left hand.) Good-bye. (Wave with right hand).
В конце занятия педагог подводит итоги, проводит устный опрос.