Яна Лукьяненко
Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации парциальной программы регионального компонента
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: совершенствовать навыки метания в цель, умение
действовать по сигналу взрослого.
Развивающие задачи: развивать глазомер, внимание, память, устную речь.
Оздоровительные задачи: укреплять опорно-двигательный аппарат.
Воспитательные задачи: воспитывать активность, инициативу, умение
выполнять действия сообща.
Оборудование: шишки, маска зайца
Ход занятия
Педагог : К нам в детский сад пришло письмо. Конверт не похож на обычный
конверт. Хотите узнать, кто прислал вам привет? Загадка поможет найти вам
ответ!
Длинное ухо, комочек пуха,
Публикация «Конспект педагогического мероприятия в рамках реализации парциальной программы регионального компонента» размещена в разделах
Прыгает ловко, любит морковку?
Дети: Зайка.
Воспитатель читает письмо:
«Привет, друзья, из леса!
Я на опушке леса очень жду,
Когда ко мне играть придут.
Девочки и мальчики –
Ловкие, как зайчики.
Приходите поскорей,
Очень жду своих друзей.
(Зайка).
Педагог : Хотите поиграть с зайчиком?
Дети: Хотим.
Педагог : А где он живёт? (ответ детей) Давайте отправимся в лес в гости к зайке. До леса путь неблизкий, нужно поторопиться
Вводная часть (2 мин.)
Педагог : Ребята, построились друг за другом. Идем по тропинке (ходьба в колонне по одному, по пути перешагиваем кочки (высоко поднимаем колени). Чтобы быстрее добраться побежим (бег друг за другом). Вот мы и добрались. Выходит заяц из павильона.
Заяц: Здравствуйте ребята. Скучно мне в лесу, вот и пригласил вас в гости.
Педагог : Ребята, давайте поиграем с зайчиком. Становитесь в круг, а зайчик в центр.
Основная часть (13 мин.)
«Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит (заяц садится)
И ушами шевелит. (Заяц подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо ивлево)
Boт так, вот так
Он ушами шевелит. (Дети подражают движениям зайца и повторяют за ним слова)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
Надо лапочки погреть (Заяц и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок-скок-скок
Надо зайке поскакать (Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)
Педагог : Ребята, посмотрите у зайчика целая корзина шишек. Давайте с ними поиграем. Игра называется «Береги шишки». Возьмите по одной шишке, станьте в круг и положите шишку у ног. Зайчик будет стараться забрать у вас шишки, а вы должны присесть и закрыть шишку руками. Повторить 3-4 раза.
Педагог : А теперь поиграем в игру «Кто дальше бросит шишку». Ребята вы должны по сигналу бросить шишки вдаль, но каждый должен заметить, куда упала его шишка, подбежать к своей шишке и поднять её над головой. Сначала будут бросать шишки девочки, а потом мальчики. Итак, подошли к линии, подготовились и «Бросили». Молодцы!
Педагог : Зайчик тебе весело с нами играть? А теперь игра «Прыгай до шишки». Положите шишки на скамейку. Подойдите к черте и по сигналу нужно прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед к шишкам, взять шишку и возвратиться обратно бегом. Сначала будут прыгать девочки, а потом мальчики. Раз, два, три – игру начни!
Заключительная часть (3 мин.)
Педагог : Ребята становитесь в круг, а зайчик в центр и мы поиграем в игру «Затейники», проговариваем «Ровным кругом, друг за другом. Мы идем
за шагом шаг. Стой на месте, дружно вместе Сделаем. вот так».
По окончании текста дети становятся, а зайчик показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Игра продолжается 2-3раза
Педагог : Вот зайка мы и поиграли с тобой, тебе понравилось играть с ребятами? А ребятам понравилось? А теперь нам пора домой.
(Заяц благодарит детей за веселые игры с шишками и прощается с детьми).