Ирина Люстрова
Конспект педагогического мероприятия с детьми средней группы по развитию речи. Игра-путешествие «В поисках мышат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создать условия для запоминания и воспроизведения стихотворения
Задачи: разучить стихотворение,развивать зрительное и слуховое восприятие,память,внимание,вызвать положительные эмоции
Пособия: картонный кораблик,мышата из картона,игрушки би-ба-бо кот и кошка
материалы:блоки-модули,клеенки,природный материал,пластилин
Ход образовательной деятельности:
Публикация «Конспект педагогического мероприятия с детьми средней группы по развитию речи, Игра-путешествие „В поисках мышат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь, мышки. Игры, дидактические пособия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель вносит в группу картонный кораблик, предлагает детям рассмотреть его, ответить на вопросы: что это? кораблик какой? какого цвета? сколько окошек-иллюминаторов? читает детям стихотворение Д. Хармса "Кораблик". Воспитатель спрашивает детей: кого не хватает на нашем кораблике? если дети затрудняются ответить, читает стихотворение повторно. Дети отвечают, что не хватает мышат. Воспитатель предлагает отправиться на их поиски на кораблике. спрашивает, из чего можно построить кораблик. Дети отвечают, из блоков-модулей. Строят корабль и отправляются в путешествие. звучит песня "Кораблик". воспитатель объявляет, что впереди остров, дети высаживаются на остров и встречают первого героя-кота. Воспитатель предлагает детям рассказать коту о нашем путешествии. Кот задает детям вопросы: по чему плывет кораблик, откуда плывет кораблик? Дети при помощи воспитателя отвечают строчками из стихотворения. Кот обещает показать детям, где искать мышат, если они поиграют с ним в игру. проводится подвижная игра "Кот и мыши". кот показывает путь, и дети отправляются дальше. Попадают на следующий остров. Там их встречает кошка. задает вопросы: Какие мышата, Где у них ушки, какие у них хвосты? Дети отвечают строчками из стихотворения. Кошка обещает показать путь, если дети сделают для нее мышат. Воспитатель предлагает сделать подарок кошке из желудей и пластилина. организует изготовление поделок. кошка показывает путь. Дети отправляются дальше и приплывают на остров Мышат. Мышата просят детей рассказать про них стихотворение и возвращаются на свой кораблик. Воспитатель хвалит детей, просит вспомнить где они были, кого встретили, что делали? Какое стихотворение мы учили? Понравилось вам стихотворение? Воспитатель благодарит детей, предлагает поиграть в уголке со строительным материалом и мелкими игрушками- кошка и мышки.