Асия Айназарова
Конспект ОУД «Заучивание стихотворения «Снегопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Таырыбы/ Тема: И. Лопухиной «Снегопад».
Міндептер/ Задачи: Закреплять знания о зиме, упражнять в подборе родственных слов к слову «снег». Учить заучивать стихотворение с помощью мнемотаблицы. Развивать логическое мышление (учить устанавливать причинно-следственные связи). Формировать умение образно описывать содержание, колорит и настроение пейзажа. Обогащать лексику синонимами. Развивать память, воображение, образное мышление. Воспитывать любовь к природе, эстетические чувства, образное мышление.
Публикация «Конспект ОУД „Заучивание стихотворения „Снегопад“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Зима
- Зима. Заучивание стихотворений
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Крнекі ралдар/ используемый материал: мяч, картинки с изображением зимнего пейзажа, мнемотаблица №12.
Сздік жмыс/ Словарная работа: серебристые.
остілділік компоненті/ Билингвальный компонент: ар - снег, аяз келді - пришли морозы, ыс келді - зима пришла.
Ход занятия
Загадывает загадку:
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом?
Шьет пуховые перины,
Узор рисует на витринах?
Предлагает сочинить зимнюю сказку.
Дидактическая игра «Волшебный мир зимней сказки».
Постарайтесь украсить сказку особенными словами и выражениями.
Зима пришла, словно.
Выпал первый снег. Он.
Он украсил землю, как.
Деревья похожи на.
Мороз превращает воду в лед, и тогда она похожа на.
Оконные стекла украшены узорами, они.
Весь мир похож на.
Билингвальный компонент.
Дидактическая игра «Зимние слова».
Физминутка
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок.
Он превратится в снежный ком,
И станет ком снеговиком.
Его улыбка так светла!
Два глаза, шляпа, нос, метла.
Но солнце припечет слегка -
Увы! - и нет снеговика.
- Какие картины вы представляете, когда слышите слово «зима»?
Словарная работа: серебристые.
Читает стихотворение И. Лопухиной «Снегопад».
Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю. снег.
С неба все скользят пушинки -
Серебристые. снежинки.
На поселки, на лужок
Все снижается. снежок.
Вот веселье для ребят –
Все сильнее. снегопад.
Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в. снежки.
Землю всю украсил. снег.
Какие родственные слова встретились в стихотворении?
Предлагает выучить стихотворение по мнемотаблице.
Дидактическая игра «Сравни, на что похоже».
Снег пушистый, как.
Снег мягкий, как.
Снег нежный, как.
Ветер колючий, как.
Ветер холодный, как.
Лед гладкий, как.
Снежинки кружатся, как.
Снежок тает, как.
Сосулька плачет, как.
Зайчик прыгает, как.
Зайчик мчится быстро, как.
Рефлексия. Игра «Хорошо - плохо» (с элементом ТРИЗ). Зима - это хорошо, потому что., зима — это плохо, потому что.
Благодарит детей.