Приложение МААМ

Конспект ОУД «В гостях у кролика»

Ольга Алисеевич
Конспект ОУД «В гостях у кролика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в старшей группе

Тема: «В гостях у кролика»

Цель: Уточнять представление детей о кролике, как о домашнем животном, приносящем пользу (небольшое животное, шерть мягкая, пушистая, на голове длинные уши, глаза красные, острые зубы, хвост короткий); устанавливать связь между характером передвижения и строением его конечностей (кролик прыгает, его задние ноги длиннее передних). Уточнить знания о том, чем питается кролик; активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих признаки и действия кролика. Воспитывать у детей интерес к животному и желание заботиться о нем.

Публикация «Конспект ОУД „В гостях у кролика“» размещена в разделах

Билингвальный компонент: кролик - оян, прыгает - секіріреді, грызет - кеміреді, пушистый –лбіреуік, длинные уши –зын ла.

Оборудование: Маленький крольченок в загородке. Тарелки для кормления и поилка, корм: капуста, морковь, яблоко, зерно. Флипчарт «Кто, где живет?». Чудесный мешочек с игрушками: собакой, кошкой, верблюдом, свиньей. Презинтация о разных породах кроликов.

ОУД

1. - Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес у детей к происходящему: на интерактивной доске картинка леса с притаившимися животными, которых нужно найти:

-Это какие животные и почему они так называются?

Обыгрывание сюрпризного момента - чудесного мешочка с игрушками, и с живым кроликом.

2. - Увлечение предложенными загадками о животных с демонстрацией игрушек на столе:

1. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк,

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи.

2. Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка.

3. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

4. Всю жизнь ношу я два горба,

Имею два желудка!

Но каждый горб - не горб, амбар,

Еды в них - на семь суток!

5. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко,

Грызет морковку

Создание сюрпризного момента – появление живого кролика.

Побуждение к рассуждению:

-Это какие животные? Почему они называются домашними?

-Чем отличается кролик от остальных животных?

- Организация наблюдения за животным.

- Предложение понаблюдать за внешними особенностями строения и поведения кролика :

-Как вы думаете, это взрослый кролик или детеныш? Как он будет называться?

Предлагаю описать внешний вид кролика :

- Каково строение кролика?

-Какой формы туловище?

-Что есть на голове? Какие уши?

- Когда кролик прислушивается, то приподнимает ушки, а когда напуган, то прижимает к туловищу, собирается как будто в комочек.

-Опишите мордочку, что есть на ней?

-Какие ноги у кролика?

Предлагаю кролика погладить :

-Чем покрыто тело кролика?

-Какая шерсть?

Предложение к рассуждению:

-Почему люди разводят домашних животных?

-Как вы думаете, какую пользу дают кролики?

Презентация «Породы кроликов»

Цель познакомить с разными породами кроликов.

Физминутка «Кролики»

Флипчарт «Кто где живет»?

Цель: классифицирование, образование слов, обозначающих жилище животных, введение в активный словарь.

Организование практической деятельности по уходу за кроликом. Предложение для рассматривания овощи, которые кролик любит грызть : морковь, капусту, яблорко.

Уточнение результата наблюдения:

-Как ест кролик?

-А чем питается зимой?

Познавательная информация о том,

как хозяин запасает на зиму корм – косит и сушит траву (сено).

3. Подведение итога наблюдения, предложение кролику дать имя и пообещать ему, что будем за ним хорошо ухаживать, чтобы он был у нас счастлив.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке с детьми среднего возраста «Драпанки» для Курочки и Кролика»Фотоотчёт о лепке с детьми среднего возраста «Драпанки» для Курочки и Кролика» Сегодня предложила воспитанникам среднего возраста сделать пасхальные яички-"драпанки". Задачи:* продолжать знакомить детей с праздником.

Конспект НОД по экологии «В гостях у кролика Черноуха» в младшей группе Задачи: - закрепить и расширить знания детей о внешнем виде кролика (длинные уши, на мордочке глаза, нос, усы, рот; кролик покрыт мягкой.

Конспект НОД познавательное развитие «Рассматривание кролика» 20.03.2018 Конспект НОД познавательное развитие. Тема: «Рассматривание кролика». Цель: Дать детям представление о кролик. Учить выделять.

Конспект ОУД для старшей группы «Вы запомните, друзья, детям спички — не игра!» Конспект ОУД для старшей группы «Вы запомните, друзья, детям спички – не игра!» Образовательная область: «Здоровье». Разделы: «ОБЖ». Тема:.

Конспект ОУД по ФЭМП во второй младшей группе «Космическое путешествие» Технологическая карта Открытого просмотра интегрированной Организованной учебной деятельности Образовательные области: «Познание», «Коммуникация»,.

Конспект ОУД в средней группе «Основы экологии. Комнатное растение — герань» Конспект ОУД средняя группа Основы экологии «Комнатное растение - Герань» Цель: Познакомить детей с комнатным растением – геранью. Закрепить.

Конспект ОУД «Заучивание стихотворения «Снегопад» Таырыбы/Тема: И. Лопухиной «Снегопад». Міндептер/Задачи: Закреплять знания о зиме, упражнять в подборе родственных слов к слову.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Сказка про пасхального кролика» Конспект по развитию речи в средней группе Чтение произведения «Сказка про пасхального кролика» Цель: учить детей внимательно слушать произведение,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у кролика» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "В гостях у кролика" Цель: 1. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме,.

Мастер-класс по изготовлению пасхального кроликаМастер-класс по изготовлению пасхального кролика Пасха – это чудесный праздник, полный света и радости, один из древнейших праздников христиан и самый главный в церковном богослужении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОУД «В гостях у кролика»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 15:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОУД «В гостях у кролика»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Алисеевич (УИ 460995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД