Наталия Антипова
Конспект отрытого мероприятия «Мастерская Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мастерская Деда Мороза»
Задача: Создать благоприятные условия для творческой самореализации детей, в сказочной форме.
Цель: - Формировать умение детей самостоятельно украшать игрушки по представлению или по замыслу.
- Развивать воображение, фантазию, координировать движение рук.
_ Вызвать у детей интерес к оформлению новогодних игрушек.
_ Разнообразить приемы оформления.
_ Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие, интерес к творчеству.
Ход
- Вводная часть.
Дети входят в зал. Здороваются!
Публикация «Конспект отрытого мероприятия „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Вос-ль: Ребята, какой у нас приближается праздник?
Дети: Новый год!
Вос-ль: Я хочу вам загадать загадку:
Самый добрый в мире дед
В шубу - валенки одет;
Бородой седой зарос
Наш любимый. (Дед Мороз)
Вос-ль: - Как вы думаете много ли работы у Деда Мороза (ответы детей)
- Легко ли ему одному справляться? (ответы детей)
- А кто помогает Деду Морозу? (гномики)
- А где трудятся гномики? (в мастерской)
- Вы хотели бы побывать в мастерской у Деда Мороза? (ответы детей)
- Тогда закрываем глаза и говорим волшебные слова (звучит музыка «вьюги»)
- Раз, два, три, четыре, пять мы готовы помогать!
(когда дети говорят слова, надеваем колпаки и открывается занавес)
Вос-ль: - Куда мы с вами попали?
- Верно, это мастерская Деда Мороза!
(Дети проходят по залу любуются «мастерской»)
- Посмотрите, стоит коробка с разбитыми игрушками?
Звучит запись Д. М: Я ребята так спешил и коробку обронил, что же делать вот беда вся разбилась красота. Гном дружок мой помоги и друзей своих зови.
- Поможем Деду Морозу? (ответы детей)
- Нам пора взяться за работу остается совсем мало времени до Нового года. Перед работой предлагаю немного размять пальцы.
Пальчиковая гимнастика «Елочка»
- Перед нами елочка
Шишки да иголочки,
Шарики, фонарики.
Зайчики и свечки
Звезды, человечки.
- Самостоятельная работа детей.
Вос-ль: - А теперь давайте положим наши игрушки рядом с камином, чтобы они высохли. Дедушка Мороз увидит их и очень обрадуется!
Вос-ль: - Теперь нам пора возвращаться в группу,
закрываем глаза - Раз, два, три вьюга в садик нас верни!
(звучит музыка «вьюги» снимаем колпаки, закрывается занавес)
Рефлексия: - Где мы с вами сегодня были?
- Кому помогали?
- Как помогали?
- Понравилось вам помогать? (ответы детей)
Сюрпризный момент – находим сундучок с подарками,
открываем его (звучат слова Деда Мороза)
Д. М: - Всем за помощь вам спасибо, и дарю вам это диво!
(раздать подарки).