Папки-передвижки

Конспект открытой интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишки»

Сельденрайх Галина
Конспект открытой интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Оборудование: Медведь, шишки, картинки с малиной (разрезанные пополам, накидка из вуали для игры «Прятки».

Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД в первой младшей группе „В гостях у Мишки“» размещена в разделах

Сюрпризный момент.

Воспитатель Здравствуйте, ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. А давайте с ними поздороваемся!

(Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игровая ситуация:

Вот какие наши ребятишки.

Весело шагают.

По тропиночке идут

Ножки поднимают

А теперь на каждой ножке

Прыгай веселее

Будешь сильным, будешь ловким

Подрастёшь быстрее

Воспитатель: Мы пришли в гости к медвежонку, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я Галина Валентиновна! (дети здороваются с медведем). Посмотрите, какой он? Давайте его потрогаем? Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (подводить детей к тому, чтоб сами называли части тела и показывали их на себе).

Мишутка хочет играть с вами. Поиграем с ним?

Игровая деятельность (движения на ковре).

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, и в карман кладёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер).

Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (Можно повторить) Покатайте их в ладошках, приятно ощущать такое лёгкое покалывание в ладошках, да? (самомассаж)

Воспитатель: Понравилось играть? Давайте поиграем ещё! (дети садятся на стульчики за столы).

Воспитатель берёт медведя и подносит к уху, как будто слушает, что он шепчет: Знаете мне сейчас Мишутка прошептал на ушко, что он проголодался. Ребята, а вы знаете чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей). Медведи собирают ягоды, а потом их кушают. Давайте и мы с вами будем собирать ягоды для нашего Мишутки?

Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают малину из двух половинок. На столе.

Воспитатель: У нас получилось очень много ягод для Мишутки и теперь он будет сытый. Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен! Эта ягода называется малина. Повторите, как называется ягода, какого она цвета(.)

Мишка благодарит детей

Воспитатель: А теперь давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

Я здороваюсь везде - Дома и на улице.

Даже «Здравствуй!» говорю Я соседской курице.

(Одновременно кончиками больших пальцев правой и левой рук поочередно касаться кончиков, указательных, средних, безымянных пальцев и мизинцев)

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной вуалью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось: А что мы сегодня с вами делали? А мы с шишками играли? А мы в прятки играли? А что ещё мы делали? Что мы для Мишутки в подарок делали? (ответы детей).

Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по голове и скажем: «Мы – Молодцы»!

Давайте скажем Мишутке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к Мишутке?) Обязательно!

Публикации по теме:

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился» Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился…» Тамендарова Й. С.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 20:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой интегрированной НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Сельденрайх Галина (УИ 1030850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД