МААМ-картинки

Конспект открытого занятия занятие педагога-психолога

Лариса Рыжикова
Конспект открытого занятия занятие педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие образных представлений, зрительного восприятия, наблюдательности, крупной и мелкой моторики, формирование комбинаторных способностей, стимулирование аналитико-синтетической деятельности. развитие моторной координации, восприятия, наблюдательности, воображения, коммуникативных способностей.

Приветствие: Игра «Комлименты».

Основная часть:

1. Игра «Кто больше завяжет узелков?»

На куске веревки (ленты) дети за определенное время должны завязать как можно больше узелков, а затем, поменявшись с соседом и закрыв глаза, на ощупь сосчитать их.

Публикация «Конспект открытого занятия занятие педагога-психолога» размещена в разделах

2. Игра «Выложи фигуру» (рисунок 6). Психолог предлагает детям рассмотреть образец, выделить в нем составные части, сложить из палочек, а затем зарисовать и раскрасить.

3. Игра «Найди такое же колечко».

Каждому ребенку дают пирамидку. Сначала они на скорость разбирают и складывают ее. Затем психолог показывает одно из колечек и просит детей найти такое же. Упражнение повторяется 2—3 раза.

4. Игра «Танграм».

Психолог предлагает детям рассмотреть контурное изображение «Парусника» и, ориентируясь на образец, составить его из набора геометрических фигур. В процессе работы он загадывает загадку на заданную тему. Если кто-то не может сложить фигуру, следует предложить детям помочь друг другу.

.Игра «Соедини точки и раскрась».

Дети с помощью карандаша соединяют точки, ориентируясь на их чередование. Они раскрывают секрет картинки (елочка, автомобиль, зайчик, дорисовывают и закрашивают их, объединяя в общий сюжет. Затем каждый ребенок придумывает интересную историю, которая произошла с его героями. Дети выбирают понравившуюся историю.

2. Игра «Ловкие руки».

Каждому ребенку дают по коробочке, в которой находится катушка свитками и карандаш. По сигналу психолога дети наматывают нить на карандаш и по сигналу останавливаются. Затем, согласовав свои действия со сверстником, делают следующее: один ребенок держит карандаш, а другой наматывает нить на катушку, затем меняются. Потом определяют, какая пара справилась быстрее.

1. «Четыре стихии»

Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Дети сидят на стульчиках по кругу. Правила игры: если психолог скажет слово «земля», все должны опустить руки вниз, если слово «вода» - вытянуть руки вперёд, слово «воздух» - поднять руки «вверх», слово «огонь» - провести вращение в лучезапястных суставах. Игра повторяется дважды. Тот, кто ошибается во второй раз, выбывает из игры.

2. Выполнение заданий на подготовку руки к письму:*

Цель: развитие мелкой моторики руки

Каждому ребёнку предлагается любой, имеющийся в арсенале педагога-психолога практический материал, заранее подготовленный на отдельных листах. Например,

• обведи рисунок по точкам и раскрась картинку

• продолжи рисовать узор

• нарисуй по образцу и т. д.

3. Заключительный этап. Подведение итогов.

Педагог-психолог проводит с детьми коллективную беседу о том, что им больше всего понравилось, предлагает высказать свои пожелания. Спасибо! Наше сегодняшнее занятие подходит к концу, и мне хотелось бы его завершить игрой «Доброе животное».

Игра «Доброе животное»

«Возьмемся за руки и представим, что мы – одно доброе животное. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох и выдох. Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Тук – делаем шаг вперед, тук – делаем шаг назад. И еще раз тук – шаг вперед, тук – шаг назад. Спасибо всем.

А теперь давайте улыбнемся, поблагодарим друг друга и попрощаемся. Педагог-психолог и дети благодарят друг друга за работу и прощаются до следующей встречи.

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога для подготовительной группы Цель: развитие концентрации внимания, развитие мышления, развитие слуховой ориентации, развитие навыка счета. Инструментарий: раздаточный.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС Цель: Коррекция мелкой моторики, формирование представлений о цвете, форме, размере. Задачи: Учить различать правую и левую руку, вертикальное,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС «Птицы зимой» Фронтальное занятие по развитию речи в подготовительной группе для детей 6-7 лет. Цель: развитие речи. Задачи: -коррекционно-образовательные:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС «Путешествие в 39 царство» Цель: Формирование зрительной ориентировки и коммуникации. Задачи: развивать речевые и двигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые.

Конспект открытого интегрированного группового занятия педагога-психолога и социального педагога в ДОУ Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Положительно настроить детей на совместную.

«Цыпленок». Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога ДС Цель: развитие коммуникативных навыков, сплоченности и взаимодействия, снятие усталости и напряжения; совершенствовании общей моторики;.

Примерный конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста Целью данного занятия стало развитие внимания и памяти ребенка. Задачи: формировать представление о постоянстве предмета, развивать коммуникативные.

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж».

Конспект занятия педагога-психолога по подготовке к школе «Милый друг» Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа-детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева Коррекционно.

Занятие педагога-психолога «Гармония» «Гармония» Цель: гармонизация эмоционального состояния, снижение психоэмоционального напряжения. 1. Вводная часть. Вступительная беседа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия занятие педагога-психолога
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 13:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия занятие педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Рыжикова (УИ 180649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД