Татаринова Анна Дмитриевна
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у нерпы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с озером Байкал
Задачи:
1. Расширить представления детей о природе родного края, познакомить с нерпой
2. Развивать речь, мышление, восприятие, память
3. Воспитывать бережное отношение к природе
4. Обогащать словарный запас детей, расширять кругозор
Ход занятия:
Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости приплыл. Это нерпа, она приглашает нас к себе в гости на озеро Байкал. А как быстрее туда добраться, мы полетим на вертолёте, согласны? Приготовились. (Включить звук Байкала»)
Физ. минутка: «Вертолёт»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нерпа, тюлень, морж
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2021
Руки ставим мы вразлё т: (Руки в стороны.)
Появился вертолёт. («Полетели» как вертолёты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз», делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место приземлись! (Сели на места.)
- Вот мы прибыли на место, посмотрите, какое красивое озеро Байкал (рассматриваем иллюстрации Байкала)
Стихотворение:
Есть в Сибири озеро большое,
В нем вода прозрачна и чиста.
Называем озеро мы- море!
Им гордится вся наша страна. (это озеро Байкал).
Ребята, А вы были на Байкале? Вам там понравилось? (ответы детей)
Ребята, а скажите мне, пожалуйста, где живут животные: лиса, медведь, заяц, белка? (ответы детей)
А наш маленький гость? Что это за животное? Чем питается нерпа?
Нерпы живут на Байкале. Она очень любит плавать и нырять очень глубоко. Нерпа питается разной рыбой.
Физ. минутка:
Рыбки плавали, ныряли
В чистой светленькой воде.
То сойдутся-разойдутся,
То зароются в песке.
Ребята, наша нерпа проголодалась, чем же мы ее накормим? Проводится дидактическая игра «чудесная коробочка» (дети поочередно достают от туда рыбку-печенье и кормят нерпу) .
Нерпе очень понравилось о угощение. А на прощание она хочет тоже вас угостить рыбкой (печенье-рыбки).
Давайте скажем ей «Спасибо и до свидания». А теперь нам пора возвращаться в детский сад на нашем вертолёте (повторяется физ. минутка «Вертолёт»)
Физ. минутка: «Вертолёт»
Руки ставим мы вразлё т: (Руки в стороны.)
Появился вертолёт. («Полетели» как вертолёты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз», делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место приземлись! (Сели на места.)
Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? (нерпа).