МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Петушок дорогу домой искал»

Роза Молдабекова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Петушок дорогу домой искал»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«Как Петушок домой дорогу искал»

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат. Отвечать на вопрос "сколько?'' словами много, ни одного. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, маленький. Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат. Формировать умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику рук. Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами домашнего обихода (прищепки, крупы). Воспитывать культуру поведения, доброжелательность, любовь к животным, умение работать вместе и дружно.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Как Петушок дорогу домой искал“» размещена в разделах

Словарная работа: квадрат, круг, сколько, активизировать словарь, используя существительные, глаголы и прилагательные.

Билингвиальный компонент: слеметсізбе – здравствуйте – good morning.

Материал к занятию: солнышко; мячики (красные, желтые, зеленые, красные); коробочки (красные, желтые, зеленые, красные); обруч для мячиков; речка, камушки (поролон) большие круглые и маленькие круглые, квадратные большие и квадратные маленькие; ёлочка; прищепки; горох, фасоль; петушки, вырезанные из бумаги разного цвета без хвостов; угощение.

Ход занятия:Воспитатель заводит детей в группу под музыку в костюмах курочки и цыплят. Поют песенку.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

-Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Ходят цыпки целый день,

Напиваться им не лень,

Червячков не видно,

Малышам обидно.

Воспитатель: Дети, посмотрите кто к нам в гости заглянул?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуй солнышко!

Воспитатель: посмотрите, как много гостей у нас, давайте с ними тоже поздороваемся, скажем здравствуйте на трех языках, как мы умеем. Дети здороваются с гостями на казахском, русском и английском языке.

Воспитатель: дети, а где наш Петя-петушок, нет его, он наверно потерялся. Опрос детей.

Давайте спросим у солнышка, может оно знает, оно высоко сидит, далеко глядит.

Все: Солнышко, солнышко, ты не видело нашего Петю-петушка?

- Ох, Оно кажется нас не слышит, не все попросили солнышко помочь нам. Давайте-ка еще раз все вместе, громко и правильно скажем, чтобы наше слонышко услышало нас и все поняло.

Воспитатель: (звучит волшебная музыка) Слышу - слышу, оно зовет нас в дорогу, чтобы найти Петю-петушка, но прежде оно предлагает нам выполнить задание. Посмотрите, что это у меня в руке?

Дети: Мячик.

Воспитатель: Какого цвета мячик?

Дети: Синего.

в обруче много разноцветных мячиков, а здесь разного цвета коробочки (красного, желтого, синего, зеленого).

Воспитатель: Надо мячики разложить по цвету в коробочки. Сможем разложить?

Дети: Да.

Воспитатель: Приступаем.

Задание №1 «Разложи мячики по цвету». С музыкальным сопровождением

Воспитатель: В обруче были мячики?

Дети: Были.

Воспитатель: Сколько их было?

Дети: Много.

Воспитатель: А сейчас есть мячики?

Дети: Нет мячиков.

Воспитатель: Давайте посмотрим правильно ли вы разложили мячики по цвету. Коробочка какого цвета? Зеленая, как трава и мячики зеленые, синий как море и мячики синие, красный как помидор и мячики красные, желтый как солнышко и мячики желтые (обращает внимание на пассивных детей, с целью вовлечение их в диалог).

Воспитатель: с этим задание мы справились. Пошли дальше.

Подошли к речке. Звучит журчание ручья

Воспитатель: Дети, что это?

Дети: Ручеек.

Воспитатель: Здесь мостика нет, а как же нам перебраться? Посмотрите какие камушки лежат. Круглые большие камушки и круглые маленькие, квадратные большие и квадратные маленькие. А нам нужно выбрать большие квадратные камушки.

Задание № 2 «Собери мостик из больших квадратных камушков» (муляжи камней из поролона).

Воспитатель: Вот какой мостик получается. Все собрали большие квадратные камушки?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите какой мостик построили. Пошагали через мостик.

Попадают в лес. А в лесу под елочкой сидит Петя-петушок, без хвостика, весь дрожит, чего-то боится. Давайте спросим, что случилось?

Петушок: Петя-петушок с расстроенным голосом говорит: Я остался без хвостика, потому что, меня лиса чуть не съела. Я долго бежал от нее и потерялся, и теперь не смог найти дорогу домой.

Воспитатель: Дети, давай развеселим Петю-петушка расскажем ему стихотворение.

Задание №3 Стихотворение «Петя –петушок».

Петя-петушок

Золотой гребешок

Маслина головушка

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поёшь

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель: Молодцы! развеселились, а теперь пошли дальше, нам пора в путь! Ой, ребята, а мы забыли Петушка подлечить, хвост то у него лиса подрала. Я помогу нашему Петушку, а вы таким же маленьким петушкам, хорошо? Посмотрите сколько здесь петушков, а у них нет хвостиков. Вы сделаете им хвостики, только каждому петушку по цвету подбираем хвостики.

Задание №4 «Хвостики для петушков из прищепок».

Воспитатель: Кто сделал? Покажите петушка. Молодцы! Какого цвета Петушок? (красный, желтый, синий, зеленый).

Воспитатель: Дети, Петушка надо накормить. Он очень горошек любит, но у нас в мешочке всё с фасолью перемешалось. Давайте отделим фасоль от горошка и накормим Петушка.

Задание №5 «Перебрать фасоль от гороха». музыкальное сопровождение

Воспитатель: Молодцы, дети! Давайте все в мешочек завяжем и Петушок на обратном пути поклюет.

- Петушка подлечили, горошек ему разобрали, а теперь пора в обратную дорогу домой (под веселую музыку идут по дорожке и подходят к мосту);

- Что мы здесь делали? (ответы детей) идут дальше, подходят к коробочкам,

- Что мы здесь делали? (ответы детей);

- А кто нам помог найти дорогу? (ответы детей).

- Вот какие молодцы! Солнышко радо, что мы нашли Петушка и дарит нам вот такие подарки.

- Что нужно сказать? (на 3 языках)

- Попрощаемся с нашими гостями!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста. Звучит спокойная музыка. Сказочник: Наступила осень. Листочки в лесу стали облетать. Мнго листочков упало на лесную дорожку и закрыли её,.

Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок»Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок» - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Петушок). Давайте поздороваемся с Петушком. (дети здороваются) Ребята, Петушок очень любит петь.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою избушку искал» "Как зайчик свою избушку искал" Цель: развитие связной речи через устное народное творчество; развитие навыков ниткографии. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Задачи: - Закрепить умение считать до 5. - Тренировать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Цели: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить умения находить в окружающей обстановке.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад №1 «Семицветик» Первомайского района, Республики.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Как Ежонок искал осень» Входит ведущая. Что случилось? Что такое? Все горит, как золотое, Всюду листья разноцветные, даже издали заметные, А кругом светло, красиво…это.

«Как зайчик свою сказку искал». Конспект занятия во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Воспитатель: Яцевич М. А. Цель: развитие связной речи через устное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка про то, как Колобок солнышко искал» Дети входят в зал под музыку. Встают на листочки. Вед: Листик желтый на ладони Был когда-то он зеленый К нам в окошко прилетел От чего он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Петушок дорогу домой искал»
Опубликовано: 30 марта 2018 в 21:02
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Петушок дорогу домой искал»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Молдабекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД