Елена Лебедева
Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит спокойная музыка.
Сказочник : Наступила осень. Листочки в лесу стали облетать. Мнго листочков упало на лесную дорожку и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел ёжик Пых-пых из своего домика и пошёл в лес собирать грибочки,чтобы их насушить и съесть зимой. Идёт он по лесу и песенку поёт.
Ёж. Я лесной весёлый ёж (Пых-пых,
На колючку я похож (Пых-пых)
быстро ножками грибу (Пых-пых)
Все грибы сейчас найду (Пых-пых)
Останавливается.
Публикация «Драматизация сказки „Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой,“ для детей младшего возраста,» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Еж, ежик. Театрализация, драматизация, спектакли
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Вот он, красный грибок (сажает его на свои иголочки.)
Идёт дальше поёт.
Навстречу идёт заяц.
Заяц. Кто это так громко песенку поёт?
Ёж. Это, я серый ёж. Я иду за грибами.
Заяц. Мне очень понравилась твоя песня пойдём вместе искать грибы.
Ёж и заяц поют вместе.
Я да ты, ты да я_
мы весёлые друзья,
мы грибочков наберём, и зимой съедим вдвоём. (останавливаются.)
Ёж. Вот и беленький грибок, приколю его на бок. Заяц помогает ёжику сорвать грибок и посадить его на иголки. Идут дальше.
Ёж. Я, лесной весёлый ёж Пых- пых.
Заяц. Тра-ля-ля.
Ёж. Быстро ножками бегу, пых-пых.
З. Траля-ля.
Ёж. Все грибы сейчас найду,пых-пых.
З. Тра-ля-ля.
Появляется лиса.
Лиса. Я тоже хочу грибов поесть. Я помогу вам собрать грибочки. Все идут и поют.
Ёж. А вот и рыженький грибок, приколю его на бок. Заяц и лиса помогают.
Идёт медведь.
М. Кто это так громко поёт?
Ёж. Это мы! Лиса, заяц. Мы ищем грибы.
М. Можно мне с вами пойти? Я тоже хочу грибов поесть. Все идут и поют.
Ёж Вот ещё один грибок посажу его на бок. Звери помогают ежу.
М. Очень много мы собрали грибков, трам-там-там.
Надо их положить в корзинку. Вот у меня есть корзинка (показывает, перекладывает грибы в корзинку.) Да, много набрали мы грибков, а теперь надо идти домой.
А куда идти? Где дорожка? Её засыпали листочки.
Ёж. Ой, ой! Пых-пых!
Бедный, ёжик, я лесной, пых-пых, нет обратного пути.
Как дорогу нам найти пых-пых?
Звери садятся на пенёк и грустят.
Сказочник. Загрустили наши звери,как же их печаль измерить?
Песен больше не поют, помощи от леса ждут.
Вдруг повеял ветерок и поднял один листок.
Медведь (радостно) Вот один листок, другой, трам-там -там.
Нам укажут путь домой, трам-там-там.
Сказочник. Звери, а вы, попросите помощи у ветра!
Все звери: Да, да! Ветер, ветер, ветерок! Поднеси сухой листок. Над лесочком покружи и дорогу покажи.
Ветер. У-У-У! (дует фонограмма шума ветра.)
Сказочник. Ветер листья поднимает, в путь обратный направляет.
Заяц. Вот один листок, траля-ля-ля. Ещё немножко стала вдруг видна дорожка.
Сказочник. Встали звери все гурьбой.
М. Можем мы идти домой? Трам-там-там.
Все звери пою:
Мы весело шагаем, мы весело идём,грибочки мы собрали в корзиночке несём.
Мы их сейчас посушим, мы их потом съедим и всех друзей, соседей грибами угостим!
Ёж. Пых- пых.
М. Трам-там-там!
Все вместе: Мы искали по кустам, а грибы- грибочки выросли на кочке, а теперь домой шагаем. Дружно песню распеваем, ля- ля!
Ёж Вот мой дом мы уже пришли. Спасибо Вам, друзья, за то, что помогли мне собрать грибы и принести их. Я сейчас их насушу, а зимой вас приглашу.
Мы же верные друзья,угощать вас буду я!
Все звери- Спасибо, ёжик. Досвиданья!
М. Было весело с тобой, а теперь пойдём домой
трам-там-там.
Все ъвери машут на прощание. уходят.